11 лет назад я написал пост, где говорил о трех переездах, в створе Бархатовой и Краснояского тракта. Вот этот пост
https://omchanin.livejournal.com/160140.html Толчком к нему послужила вот эта карта 1981 года с характерной дорожной петлёй, что отмечена синей стрелкой.
Я считал, что в том районе было три переезда. Первый - это Красноярский тракт, второй - прямой переезд Бархатовой-Племзаводской тракт, а после второй убрали из-за расширения станции, и сделали третий - на петле. Потом в 1978 году построили путепровод на Заозерной и все эти переезды грохнули.
Теперь же мы знаем, что ситуация была намного более запутанной, как и вся дорожная схема. Переездов в этом районе было пять!
Первоначально в 50-е годы было два переезда с изначальной старой жд на станцию Комбинатская. Один был в районе конечки на Бархатовой, а второй - на смычке улицы Комбинатской и Красноярского тракта. Вот второй на спутнике 1966 года.
Вот первый
Потом построили новый, современный ход для жд на ст. Комбинатская. Появилось еще два переезда. Один - с Красноярским трактом, его видно на первой спутниковой фотке 1966 года, а другой - с дорогой к пос. Омский. Вот он.
А потом произошло самое интересное. Мы видим, что сегодня Красноярский тракт с юга переходит как бы в улицу Комбинатскую. Я лично думал, что это произошло из-за постройки путепровода на Заозерной.
Но, похоже, это произошло раньше, после расширения станции Комбинатская. Прямой проезд по Красноярскому тракту пришлось перекрыть и влить этот образовавшийся тупик в ул. Комбинатскую. А петлю и новый переезд на ней построили и для дороги на Омский, и для всего Красноярского тракта. Я уверен теперь, что там ездил весь поток. Снова смотрим первую карту
И только потом, когда построили путепровод, Красноярский тракт с севера влили в Заозерную, а с юга он так и остался влитым в ул. Комбинатскую.