Обращаю внимание, что эти парковки организованы не на полосах движения, а в карманах. Именно так должны реконстурироваться все омские центральные улицы: должны быть полосы движения с полным запретом парковки на них и парковочные карманы.
Мне было дико смотреть на ремонт Партизанской в этом году, где явно не нужны 4 полосы для движения, но остро нужна организованная парковка.
Да, но прежде она должна быть цивилизованной. Парковку в городской постройке следует организовывать в карманах. Парковка на правой полосе, размеченной для движения - позор. Требовать оплаты за такое - двойной позор.
Парковочные карманы можно сделать как вместо полос движения, где они фактически и так были запаркованы, да и во многих местах можно взять, если на перекрёстках организовать дополнительную полосу для левого поворота. А на улицах, где правая полоса настолько широкая, что в ней и парковка, и движение умещаются, как на Маркса, там просто за счёт ширины этой полосы можно парковки организовать.
Именно так должны реконстурироваться все омские центральные улицы: должны быть полосы движения с полным запретом парковки на них и парковочные карманы.
Мне было дико смотреть на ремонт Партизанской в этом году, где явно не нужны 4 полосы для движения, но остро нужна организованная парковка.
Reply
Reply
Парковку в городской постройке следует организовывать в карманах.
Парковка на правой полосе, размеченной для движения - позор. Требовать оплаты за такое - двойной позор.
Парковочные карманы можно сделать как вместо полос движения, где они фактически и так были запаркованы, да и во многих местах можно взять, если на перекрёстках организовать дополнительную полосу для левого поворота.
А на улицах, где правая полоса настолько широкая, что в ней и парковка, и движение умещаются, как на Маркса, там просто за счёт ширины этой полосы можно парковки организовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment