А что толку от количества производимых грузовиков, если их нельзя было купить любому ПАТП. Вот и занимались извращениями, переделывая в грузовики старые автобусы.
Там проблема была скорее в том, что в условиях недостатков распределительной системы каждое ведомство стремилось максимально обеспечивать себя само. В этом смысле показательна история автобуса "Кубань", которой запилило себе Министерство Культуры и производило на своем же бывшем мебельном заводе )))
У нас нет ни музея, ни какого-либо памятного отдела в ПАТП. У нас точно так же ушли в небытие все экземпляры автобусов тех моделей, что работали десятилетиями. И на фоне этого всего сомнительно, что и хоть одна галоша сохранится где-то.
Вот на Кубе не хватало автобусов, но хватало армейских грузовиков. Поэтому приходилось делать вот такие пепелацы:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
видимо, Александр полагает, что при СССР грузовые ЗиЛы продавали в автосалонах.
Reply
Reply
не ну хотя бы по одному экземпляру можно было оставить, для истории, так сказать
Reply
Reply
лучше чем ничего
Reply
У нас точно так же ушли в небытие все экземпляры автобусов тех моделей, что работали десятилетиями.
И на фоне этого всего сомнительно, что и хоть одна галоша сохранится где-то.
Reply
Leave a comment