Интересно, 4,8 млн рублей, что ОГП потратил на проект и сам проект - они куда? В кустики сходить?
https://bk55.ru/news/article/196682/ Почему не сделать дорогу до 1-го Разъезда-то? Дальше по 1-й Военной спокойно уже до Богдашки-Кирова
(
Read more... )
Будет ли по ней быстрее добраться?
Под статьей на БК55 есть интересные комментарии, с которыми можно согласиться. Выезд в центр эта дорога точно не ускорит, так как соберет все светофоры и затрудненное движение на Маркса в центр. Выезд в сторону вокзала с Московки и Рабочих ближе и быстрее через путепровод 15 Рабочей, а в Порт-Артур по Гуртьева или Машиностроительной мимо METRO.
То есть, не так-то и нужна эта дорога, как кажется.
Теперь к сложным моментам.
Во-первых, в створе предполагавшегося перекрестка 4-й Транспортной, Хабаровской, 1-й Военной и задуманной дороги идет действующая ж/д ветка (кстати, остатки еще царской ж/д до всемирной с/х выставки в Омске в 1911 г.). В 2014 г администрация предложила сделать двухуровневую развязку за ~2 млрд руб, но не вышло.
Во-вторых, капитальные строения на проекции возможной трассировки дороги ограничивают число полос дороги до одной в каждую сторону.
В-третьих, земельные участки по ходу возможной трассировки дороги находятся в частной собственности.
Жаль конечно, что часть интересной старинной казармы со сводчатыми потолками обрушилась, но часть все еще жива.
В общем, есть большие сомнения по целесообразности данной дороги.
Reply
Reply
Зачем она нужна?
В центр по ней однозначно дольше добираться, в Порт-Артур тоже быстрее по другому ехать, до цирка тоже не быстрее.
Как мне кажется, роль такой дороги быть не более чем местным проездом, потому что транспортную ситуацию она не меняет, ни в центр, ни в Порт-Артур по ней не быстрее.
Reply
Leave a comment