Про развал муниципальных ПАТП

Mar 03, 2022 09:21

Я уже неоднократно писал, что муниципальные ПАТП, которые возят пассажиров за 46 рублей (ближайший частник непонятно как выбил себе 37 рублей на 72-м маршруте) - это черная дыра, в которой исчезают люди, автобусы, запчасти и огромные наши с вами деньги.

И свежая статья НГС55 https://ngs55.ru/text/transport/2022/02/26/70458314/ - абсолютная правда ( Read more... )

автобус, ПАТП-2

Leave a comment

Comments 30

lj_frank_bot March 3 2022, 03:23:00 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


evgeny_c001 March 3 2022, 04:20:29 UTC
Меня немного удивляет, что множество людей защищает эту форму организации перевозок, считая её единственно допустимой в городе. Большинство этих людей, конечно, никогда не работали в ПАТП.

Reply


evgeny_c001 March 3 2022, 04:22:58 UTC
По программе чистый воздух в прошлом году была куплена 51 машина, и по плану в этом году должны были купить ещё 72. Кроме того, должен быть получен инфраструктурный кредит на поставку 49 троллейбусов, строительство линий и реконструкцию депо.

Но в связи с политическими событиями есть очень сильные сомнения в реализации этих программ, особенно в части автобусов, все производители которых под ссанкциями, и в состав которых входит большое число импортной комплектации, в частности электроники и топливной аппаратуры.

Reply

eugen_bar March 3 2022, 04:36:42 UTC
скорее всего, автобусы и троллейбусы нам поставят, но с задержкой - импортные узлы заменят своими аналогами. Минпромторг своей выгоды не упустит - это не Минтранс.

Reply

evgeny_c001 March 3 2022, 05:21:44 UTC
Нет аналогов у этих узлов. Не производят в РФ электронику гражданского назначения. Не производят портальные мосты.

РКСУ в нынешнее время точно никто не будет собирать, «злые вредные» карбюраторные движки тоже сомнительны.

Reply

dimodemon March 3 2022, 05:47:32 UTC
щас понизят требования к сертификации, и снова будем ездить с карбуляторами и дизелями без мочевин

Reply


livejournal March 3 2022, 04:33:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


albinos76 March 3 2022, 09:48:25 UTC
У нас на днях зарегистрирован МУП по перевозкам, город получил два новых автобуса, а так как у нас только частники возят, то пришлось делать так, вводить новый маршрут, он скорее будет убыточным ибо не городской, а сельский, но иначе просто людям из окрестных сел до города не добраться.
Так то вообще Алтайским муниципалитетам выдали больше пятидесяти автобусов, но кто их будет водить неизвестно...
Возможно возврат к государственному транспорту это самое правильное решение.

Reply

omchanin March 3 2022, 10:04:05 UTC
нет. Что мешает доплатить частнику, чтобы он заехал в эти села?

Reply

albinos76 March 3 2022, 10:27:24 UTC
К сожалению у нас до некоторых сел 65 км в один конец, туда муниципальная "Газель" продукты возит, там нет магазинов, два раза в неделю приезжает МУП "Торговый ряд" и по заявкам везет еду.

Reply

omchanin March 3 2022, 10:40:21 UTC
в любом случае частник доедет дешевле. ПРоще из бюджета ему доплатить условные 100 руб, чем муниципалу 200

Reply


Leave a comment

Up