Каштанов объясняет, что главная охрана - на мост. а вентшахта в 300 метрах от моста, это не так страшно. туда залезли, поидиотничали, ну и хрен с ним, мол
По идее должны были при оценке уязвимости рассмотреть возможность прохода через тоннели в тело метромоста, установить где-то внутри тоннеля перед самым мостом временное ограждение, на него навесить сигнализацию и камеру с инфракрасной подсветкой
( ... )
но какое отношение к метромосту имеет путепровод, который тоже обнесли? И чем метромост лучше или хуже других мостов, которые никто и не думает обносить проволокой?
ничем одним он не является. Есть мост, есть путепровод - два разных объект, но влупили деньги и в путепровод. Никому же не приедет в голову сказать, что мост у Телецентра и путепровод над Заозерной - это одно?
В реестре он забит как один объект с наименованием: "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением" https://a.radikal.ru/a15/2110/c3/eb2553d5eed0t.jpg
Мост у Телецентра и путепровод по Заозёрной это два объекта, но если их будут оборудовать, то на эти два объекта сделают один общий пункт управления. Это всё тоже не выдумывается, всё зарегламентировано нормативно. Бывает и десяток путепроводов и эстакад в составе какой-нибудь мудрёной развязки. Они будут разными мостовыми сооружениями, но одним объектом обеспечения транспортной безопасности.
Что такое подход к мостовому переходу тоже прописано в нормативных документах. В зависимости от вида работ это до 18 метров от устоя последнего мостового сооружения в мостовом переходе. А венткиоск, через который можно пролезть в тоннель, чуть ли не в 500 метрах от подхода находится
( ... )
а вентшахта в 300 метрах от моста, это не так страшно. туда залезли, поидиотничали, ну и хрен с ним, мол
Reply
Reply
Reply
хз
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://a.radikal.ru/a15/2110/c3/eb2553d5eed0t.jpg
Мост у Телецентра и путепровод по Заозёрной это два объекта, но если их будут оборудовать, то на эти два объекта сделают один общий пункт управления.
Это всё тоже не выдумывается, всё зарегламентировано нормативно. Бывает и десяток путепроводов и эстакад в составе какой-нибудь мудрёной развязки. Они будут разными мостовыми сооружениями, но одним объектом обеспечения транспортной безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment