Первое - большое число автомобилей - это не повод для гордости. тут нужно задуматься что не так? Что вынуждает приобретать машину? Может в городе стало мало общественного транспорта, или он неудобный, недоступный ( для галочки). Посмотреть на плюсы и минусы для общества. Почему они "херят" газоны, почему они заполонили все дворы, почему их владельцы считают возможным мыть, ремонтировать, стоять с включенным двигателем под окнами соседей. И как с этим бороться. Второе - нужно реально разделить нормальные передвижные средства и ржавые развалюхи. А что, если взять стоимость 290 машинок у нас и 287 в Москве - есть ощущение что суммарная стоимость будет несколько разной :) Статистика такая подленькая вещь: вроде и информация, а вроде обычная манипуляция.
Вопрос в том, сколько в Москве ездит зарегистрированных в других регионах автомобилей. Опять же, Москва ГФЗ, где ОТ доступен, а Омская область включает в себя всю сельскую местность, где зачастую просто не выжить без собственного рыдвана.
Reply
Reply
Опять же, Москва ГФЗ, где ОТ доступен, а Омская область включает в себя всю сельскую местность, где зачастую просто не выжить без собственного рыдвана.
Reply
Reply
Но опять же, это не снимает вопроса о том, сколько машин по факту ездит в этих городах, а не только зарегистрировано.
Reply
Reply
Leave a comment