Leave a comment

stas_redugol May 3 2021, 03:59:58 UTC
Первое - большое число автомобилей - это не повод для гордости. тут нужно задуматься что не так? Что вынуждает приобретать машину? Может в городе стало мало общественного транспорта, или он неудобный, недоступный ( для галочки). Посмотреть на плюсы и минусы для общества. Почему они "херят" газоны, почему они заполонили все дворы, почему их владельцы считают возможным мыть, ремонтировать, стоять с включенным двигателем под окнами соседей. И как с этим бороться. Второе - нужно реально разделить нормальные передвижные средства и ржавые развалюхи. А что, если взять стоимость 290 машинок у нас и 287 в Москве - есть ощущение что суммарная стоимость будет несколько разной :) Статистика такая подленькая вещь: вроде и информация, а вроде обычная манипуляция.

Reply

omchanin May 3 2021, 04:57:15 UTC
можно брать и говорить что угодно, но вот она, правда. Омск - более автомобилизированный город, чем мск. И это, разумеется, как хорошо, так и плохо

Reply

evgeny_c001 May 3 2021, 10:37:03 UTC
Вопрос в том, сколько в Москве ездит зарегистрированных в других регионах автомобилей.
Опять же, Москва ГФЗ, где ОТ доступен, а Омская область включает в себя всю сельскую местность, где зачастую просто не выжить без собственного рыдвана.

Reply

omchanin May 3 2021, 10:42:09 UTC
пишут, что статистика исключительно по городу, без области

Reply

evgeny_c001 May 3 2021, 16:34:35 UTC
Пардон, плохо смотрел, да.
Но опять же, это не снимает вопроса о том, сколько машин по факту ездит в этих городах, а не только зарегистрировано.

Reply

omchanin May 3 2021, 17:00:28 UTC
не снимает. Но это не снимает факта о том, что в Омске на 1000 жителей зарегено авто больше, чем в мск

Reply


Leave a comment

Up