Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну, о советских побудительных причинах проектирования метро очень поверхностно. Если не сказать более о заказной антисоветчине. в СССР были свои причины делать те или иные странные на первый взгляд вещи, часть из которых действительно оказались напрасными, а часть до сиз пор держат на плаву РФ. И те, кто задумывали метро в СССР исходили из линейного развития страны, а не из того, что страна сдуется до нынешнего состояния. Когда я представляю Омск 2021 года в сохранившемся СССР хотя бы с застойными темпами развития, то я не могу представить его с автобусами и троллейбусами. Я помню что было в 1989-м в часы пик. Если предположить рост предприятий за 30 лет минимум наполовину и населения - на 300-400 тысяч, то город бы просто сдох. В пробках. Как ни странно сейчас, правительств СССр этого допустить не могло. Не говоря уже о других факторах
Автор спорит. Он не понимает, что перед Совмином 1980-х, принимавшим решение о стройке метро в том или ином городе, лежали перспективные планы развития страны до 2050 года. Такие объекты строились для будущего, это были заделы на перспективу. Сейчас такое представить невозможно.
автор - не гений, это понятно с первых строк. Мне статья была интересна именно поднятием темы, некотопыми фотками и цифрами, т.е. как инфоповод для этого поста.
Вчера тоже наткнулся на эту статью. Удивляет тот факт, что в Красноярске и Челябинске при сложных геологических условиях и нереальных суммах строительства все таки рыли. Это же клондайк для распила средств. Причем среди всех перечисленных городов Омск обходился бы дешевле всех, вот это я не знал. Жаль что планы про легкое метро или метротрам в нашем городе так и остались на бумаге.
да, дешевле из-за глубин, из-за открытости станций. Но это не могло нас спасти, просто вместо 70-80 наш бы обрубок стоил 40-50 в текущих ценах
Челябинск - это распил 200%. строить метро к ЧТЗ - это смело в 21 веке. Правильно абсолютно поступила Федерация, что прекратило финансировать все это говно ненужное никому, кроме Мостовиков и челябметростроев
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
в СССР были свои причины делать те или иные странные на первый взгляд вещи, часть из которых действительно оказались напрасными, а часть до сиз пор держат на плаву РФ. И те, кто задумывали метро в СССР исходили из линейного развития страны, а не из того, что страна сдуется до нынешнего состояния.
Когда я представляю Омск 2021 года в сохранившемся СССР хотя бы с застойными темпами развития, то я не могу представить его с автобусами и троллейбусами. Я помню что было в 1989-м в часы пик. Если предположить рост предприятий за 30 лет минимум наполовину и населения - на 300-400 тысяч, то город бы просто сдох. В пробках.
Как ни странно сейчас, правительств СССр этого допустить не могло.
Не говоря уже о других факторах
Reply
Reply
Он не понимает, что перед Совмином 1980-х, принимавшим решение о стройке метро в том или ином городе, лежали перспективные планы развития страны до 2050 года. Такие объекты строились для будущего, это были заделы на перспективу.
Сейчас такое представить невозможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Челябинск - это распил 200%. строить метро к ЧТЗ - это смело в 21 веке. Правильно абсолютно поступила Федерация, что прекратило финансировать все это говно ненужное никому, кроме Мостовиков и челябметростроев
Reply
Leave a comment