Я вот вовсе не представляю как в нынешних реалиях без единого государственного участия могут существовать такие котельные. Начнем с того, что я бы в здравом уме никогда бы не взялся за отопление, потому что все наши котельные и сети на 90% советские. У нас бешеные цены на электричество, а это закладывает ещё процент в тариф, уголь под который заточены котельные должен быть кузбасский с определенными параметрами, но качественный кузбасский получить невозможно потому что он идет на экспорт, тогда получаем непонятный уголь вперемешку с породой, а потом бац РЖД за транспортировку к этому углю добавляет более 100% цены. И это не всё, чтобы отапливать Немецкий район, каждый день из Немецкого района едут КАМАЗы за углём в Славгород, а потом развозят его по всем селам, но от немецкого до Славгорода в среднем 35 км, есть населенные пункты и целые районы куда уголь от железки надо по 150 км на машинах везти. В Славгороде приходили концессионеры из Казахстана и испортили котлы своим углём. А сейчас и вовсе мы в режиме экономии топим бурыми углями из Алтайского края, скоро начнем топить кизяками)))
Там десять лет тарифы не менялись (были низкие), там никто не вкладывался в инфраструктуру, там изначально были одни из самых новых котлов в районе и так бездарно всё прос... Они ТЭЦ некачественным углём сгубили. Что говорить, если у нас в Славгороде один единственный на всё инженер который судя по всему максимум это на тройки учился. Раньше для работы кочегаром нужны были и знания и определенные корочки, то есть учиться надо было, сейчас всем на всё наср.
Начнем с того, что я бы в здравом уме никогда бы не взялся за отопление, потому что все наши котельные и сети на 90% советские.
У нас бешеные цены на электричество, а это закладывает ещё процент в тариф, уголь под который заточены котельные должен быть кузбасский с определенными параметрами, но качественный кузбасский получить невозможно потому что он идет на экспорт, тогда получаем непонятный уголь вперемешку с породой, а потом бац РЖД за транспортировку к этому углю добавляет более 100% цены.
И это не всё, чтобы отапливать Немецкий район, каждый день из Немецкого района едут КАМАЗы за углём в Славгород, а потом развозят его по всем селам, но от немецкого до Славгорода в среднем 35 км, есть населенные пункты и целые районы куда уголь от железки надо по 150 км на машинах везти.
В Славгороде приходили концессионеры из Казахстана и испортили котлы своим углём.
А сейчас и вовсе мы в режиме экономии топим бурыми углями из Алтайского края, скоро начнем топить кизяками)))
Reply
Reply
Они ТЭЦ некачественным углём сгубили.
Что говорить, если у нас в Славгороде один единственный на всё инженер который судя по всему максимум это на тройки учился.
Раньше для работы кочегаром нужны были и знания и определенные корочки, то есть учиться надо было, сейчас всем на всё наср.
Reply
Reply
Leave a comment