Честно говоря, обилие странностей и вопросов, связанных с новым омским транспортом, уже переходит разумные пределы, а, значит, пора требовать официальных ответов от администрации и муниципальных транспортных предприятий
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Автобусы поехали. Вчера довелось проехать, салон понравился - обычный нормальный салон НП машины без лишнего пафоса. Троллейбусы тоже на ходу большая часть, при этом довольно много битых стоит в депо.
Битые машины в лизинге всегда долго простаивают, пока не завершатся бюрократические процедуры с оплатой страховки и ремонтом. Если у виновника ещё и ОСАГО не оказалось, то ремонт он будет оплачивать через суд.
я не представляю этой системы. Автобус должен привозить деньги, из которых и полачивается его лизинг. Если автобус стоит, то почему он не возвращается лизингодателю? Какой смысл платить за него?
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Троллейбусы тоже на ходу большая часть, при этом довольно много битых стоит в депо.
Reply
Reply
Если у виновника ещё и ОСАГО не оказалось, то ремонт он будет оплачивать через суд.
Битые автобусы годами стоят иногда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Г-н Федоров наглядно показал уровень эффективности государственных и частных менеджеров.
У вас есть возражения по сути?
Reply
Я итак забанен))
Игорь, отправь, пожалуйста, в бан и этот мой аккаунт, а то я как закодированный алкоголик сорвался и стал к тебе в блог писать!
Reply
Reply
Leave a comment