Снова про речные перевозки

Jan 09, 2021 16:53

Я писал перед НГ о том, как работает регион, если он реально хочет развивать (а не возрождать) речные перевозки  https://omchanin.livejournal.com/3189799.html

У нас же Бурков занимается каким-то странным популизмом.

https://ngs55.ru/text/economics/2021/01/08/69672551/

Весной этого года омские власти надеются возродить речное пассажирское судоходство. Мэрии совместно с региональным Минстроем и АО «Омский речной порт» предстоит найти место для посадки и высадки пассажиров, а в областному правительству - решить вопрос о субсидировании пассажирских перевозок.

Вообще это звучит немного дико. Не мэрия должна искать место для посадки и высадки. Это федеральный уровень, федеральная инфраструктура! Аварийное состояние причалов у бывшего речного вокзала - этог результат многолетнего бездействия в том числе и федерации, но никак не мэрии.

Куда и кого собирается возить Бурков? Ранее, когда не было дорог и был заселен правый берег Иртыша в северных районах, речные перевозки имели смысл, в той же Югре они и сегодня много где безальтернативны. Но в Омской области за последние 30 лет население уменьшилось на 200 тыс, причем, в основном как раз там, на севере области. Сейчас страшно вспомнить, но был рейс Омск-Таборы, выполнявший функции еще и пересадочного. Сейчас, я думаю, никто уже и не найдет на карте эти Таборы. Все дебаркадеры давно гниют в Большереченском затоне. А локальные перевозки на севере в Тевризскои и Усть-Ишимском районах Минтранс ОО давно закрыл при помощи пары КСок, не знаю, живы они сегодня или нет.



речной вокзал, Бурков, речной трамвай

Previous post Next post
Up