На маразм с неработающими по полгода новыми светофорами, о которых не
писал только ленивый, отреагировали прокуроры, внеся представление Фадиной
https://newsomsk.ru/news/110635-prokuratura_vnesla_predstavlenie_meru_omska_fadino/ Как и оказалось, мэрия провалила работу
Однако мэрия своевременно не предприняла меры по уведомлению энергетиков о
(
Read more... )
Про транспорт... Ну уже проходили. Муниципальный транспорт выполняет социальную функцию и нехер на нем экономить и зарабатывать. Предлагаю обложить налогами муниципалитетных депутатов, они сплошь эфективные бизнесмены. И тем самым покрыть разницу в тарифе. Сколько налогов брать, 100% или 200% пока не знаю, но очень хотел бы цифру получить.
Пы.Сы. Это не отменяет наведения порядка в ПАТП.
Reply
Муниципальный транспорт в лице ЭТ и будет закрывать вашу любимую соцфункцию, в ЭТ бизнес не придет.
Reply
Депутат предлагает отправить муниципальный транспорт на нерентабельные маршруты, остальное отдать часникам. Что-то подсказывает, что в этом случае он станет обходиться еще дороже. Нужно вытаскивать на свет бухгалтерию муниципалов и контроллировать тем же депутатским корпусом. И все будет нормально. Еще и в + выйдет.
Reply
Все, что должно остаться у мэрии - один гараж на 100-150 автобусов максимум. И вот там - полный контроль
Reply
Сейчас не может. В случае передачи рентабельных частникам, как предлагается, может.
А в чем контроль? 100% субсидирование? Сказочки про рынок все порешает? Эти же частники руки и повыкручивают, пассажиры будут расплачиваться, а Вы, уж простите, на своей тачке поедете.
А, как пассажир, ответственно заявляю, стало лучше.
Reply
Я не могу понять, кого вы защищаете? Вот три частника делают три частных ПАТП. Автобусы всех классов, как в ПП-8. Возят с 7 до 23. Тариф регулируемый - 35 рублей максимум. Новые машины.
Вместе миллиарда из бюджета мэрия платит на порядок меньше.
Что в этом плохого-то? Почему вы упорно защищаете воров из ПАТП?
Reply
Где я их защищаю?
А чего я 15 лет стоял в два раза согнувшись в забитой маршрутке? Чего не покупали? Почему я до сих пор не могу половину маршруток в приложении увидеть, когда приедет и нормально картой рассчитаться? Я вот хз.
Reply
Reply
Точно. Ну это же эфективные частники, чего они терминалы не ставят? Автобусы большие не покупают? Людей в формате бревен возят? Оказывается и тут контроль нужен? Не порешал рыночек, т.е. порешал, но не в мою, как пассажира, пользу.
Еще раз. Я не про эффективность муниципалов. Я про то, что предложенный способ проблемы пассажиров не решит.
Reply
Reply
А вообще есть где-то место, где общественный транспорт перевозит основную массу горожан и при этом являтся статьей дохода муниципалитета? Серьезно
Reply
Reply
Вопрос решается на уровне депутатов и мэрии. Где аудит и его результаты? Кто их видел? Как вообще можно такие кардинальные решения предлагать и принимать, не видя экономику?!
Поставил ларек, не взлетело, закрыл ларек.
Reply
Но кое-кто ее уже посмотрел. Это РЭК. И вынесла приговор - 47 рублей. Вот и вся экономика.
Reply
Leave a comment