Двораковский предлагает...

Jul 16, 2012 10:32

Последний месяц с гаком мэр Омска Двораковский практически  исчез из информационного пространства. Однако еще в бытность спикером ГС он высказал некоторые предложения по транспорту и дорогам:

По мнению чиновника дорожная сеть города требует солидных изменений. В частности, по мнению депутата одним расширением улиц пробок избежать нельзя, нужны системные перемены: «Вот расширили мы Красный путь, и как стояли в пробке в два ряда, так и теперь стоим в три. А вот если бы на протяжении всей улицы не было бы наземных переходов, которые можно заменить подземными, то на 30% можно было бы увеличить поток транспорта» - заметил спикер горсовета.

Также городской начальник предлагает расширить улицу Лукашевича, съезд с метромоста и понастроить подземных переходов на Маркса. И наконец, самое главное, по мнению Вячеслава Двораковского нет смысла продлевать проезжую часть на Иртышской набережной до городка Нефтяников, чтобы сохранить экологию набережной, а лучше соединить улицу Богдана Хмельницкого, через улицу Жукова с Магистральной - таким образом создав дублёр центральной магистрали города.

По мнению Двораковского, требует реформирования и транспортная система Омска. В частности спикер горсовета предлагает продать всю маршрутную сеть (и коммерческую и социальную) в руки инвесторам и не организовывать перевозки, а только контролировать их. Правда, спикер оговорился, что социальные маршруты для частника есть смысл датировать из городского бюджета. Из других нововведений в транспортной сфере Двораковский предлагает заменить «Газели» более вестимыми микроавтобусами, которые перевозят не меньше 25 пассажиров и относятся к экологическому стандарту не ниже «Евро-4».

Вот карта дублера 

У меня единственный вопрос к Вячеславу Викторовичу. Парадокс в том, что реконструкцию Красного пути, которую критикует Двораковский, делало как раз НПО Мостовик! ))) Ну, неужели прозрение наступило только сейчас?

Что касается нового дублера, то, конечно, он выглядит чуть менее фантастично, чем дублер по набережной. Но опять вопрос к Двораковскому. Ведь именно ГС, депутатом которого он являлся, принимал генплан с дублером по набережной. Почему же уже тогда не внесли предложения по вот этому второму дублеру, кто мешал?

Прошу высказывать свои мнения

генплан, дорожное строительство

Previous post Next post
Up