В начальной схеме корректировки генплана Омска было предложено довольно мощное развитие трамвайной системы, в том числе с использованием недостроя метро и коридоров его 2 и 3-й очередей.
Понятно, что были в генплане и линии трамвая из Генплана 2007 года: в Амуре, по Волгоградской в Кировск и на Труда и Лукашевича-Заозерной
(
Read more... )
Comments 77
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
(The comment has been removed)
Но, по крайней мере, именно Град замахнулся на возвращение трамвая в центр. А потом его кто-то поправил. И это заказчик.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
НО НЕТ МЕГАНУЖНОГО, но при этом абсолютно РЕАЛИСТИЧНОГО трамвая в центре и нет абсолютно и даже более чем РЕАЛИСТИЧНОГО трамвая по Заозёрной - Лукашевича, - вот где преступление ЛПР перед омичами!
Reply
Leave a comment