Опять планы, опять упущенное время с велодорожками

Jun 01, 2020 19:51

Вышла заметка о том, что в очередной раз собираются развивать велоинфраструктуру Омска

https://newsomsk.ru/news/103033-v_omske_planiruyut_kompleksno_razvivat_velodvijeni/

Так и хочется сказать, что в этом вопросе практически одна говорильня. А единственным реальным достижением, по сути, является наскоро сделанная Назаровым велодорожка от Зеленого острова до Речпорта. И то ее почему-то проложили и по верху и по низу Зеленого острова, хотя, безусловно, нужно прокладывать только внизу, а еще много где почему-то начертили посередине тротуаров, вместо того, чтобы сдвинуть к краю, создав конфликт велосипедистов и пешеходов.

А теперь, друзья, я перечислю проведенные за 15 последних лет реконструкции улиц, новые стройки дорог и капремонты, в рамках которых вполне можно было запроектировать и сделать качественные велодорожки.

Но не сделали почти нигде. Вспоминается только улица Андрианова, спуск на Любинском да потом отдельно на Набережной насыпали, и вот сейчас на Шаронова обещают.

1. Иртышская набережная
2. Масленникова
3. 70 лет Октября
4. Герцена
5. Красный путь
6. 10 лет октября
7. Система дорог у Арены
8. Орджоникидзе
9. Омская
10. Волгоградская-Конева-Метромост
11. 21-я Амурская
12. Завертяева-2
13. 24-я Северная
14. Андрианова
15. Ленина
16. Бударина-Щербанева
17. Шаронова

Таким образом, можно было провести велодорожку от пос. 1-го Кирпичного через Завертяева-2 - 21 амурскую -24 северную и далее по Герцена или Орджоникидзе в центр. Также в центр можно было провести дорожки по Омской, 10 лет и Масленникова от парка 30 лет ВЛКСМ. Не забываем Красный Путь и набережную как связь север-юг. На Левом Берегу можно было от Меги по Конева и метромосту довести дорожку до центра, также сюда в кассу была бы дорожка по 70-летию до Птичьей гавани и Парка Победы. Система дорог у Арены сейчас бы через Шаронова замкнулась бы на велодорожку на Конева и метромосту.

Оставалось бы построить дорожку понизу, от Советского парка под мостом Телецентра, к академии Авангарда и далее по Красному пути до Зеленого острова. И мы бы получили охват 2/3 города, всех парков, велосвязь центра с окраинами. А что в итоге? Люди ведь потому и уехжают, что устают ждать и едут туда, где делают, а не говорят



велодорожка

Previous post Next post
Up