Кто может объяснить, что изменили на Серова?

May 28, 2020 09:59

Вчера омские СМИ как под копирку перепечатали с сайта омской мэрии следующее сообщение, я приведу его целиком.

Анализ показал, что основным видом ДТП являлось столкновение между транспортом, движущимся в прямом направлении по проспекту К. Маркса, и выезжающим со стороны улицы Серова и путепровода также в прямом направлении. В итоге 26 мая 2020 ( Read more... )

светофор, серова, маркса

Leave a comment

evgeny_c001 May 28 2020, 03:51:37 UTC
Что тут может быть непонятного?
Во втором абзаце прямо написано, что увеличили длительность промтакта.
Третий абзац это просто попытка пояснения, что такое промтакт.

Reply

omchanin May 28 2020, 04:26:51 UTC
мне лично ничего не понятно. Написано

основным видом ДТП являлось столкновение между транспортом, движущимся в прямом направлении по проспекту К. Маркса, и выезжающим со стороны улицы Серова и путепровода также в прямом направлении.

Т.е. не поворачивающие и освобождающие перекресток бились, а те, кто несся прямо.

Возникает тогда вопрос - если кто-то несется прямо на красный, то как от этого спасет то, что они ввели?

Reply

evgeny_c001 May 28 2020, 04:30:25 UTC
Я понятия не имею, кто там бился, но вот принятая мера мне вполне понятна по описанию без пояснений.

Reply

omchanin May 28 2020, 04:37:11 UTC
так оценивать надо все сообщение целиком. Вот причина, вот следствие а вот наши меры в ответ на причину и следствие.

В данном случае, если оценивать все в совокупности, то ничего не понятно. Как везде красный оставит тех, кто несется на красный? Никак. ДТ ради летунов вводит режим "всем красный". Т.е. нам прямо говорят - нарушайте ПДД, мы вам, кто несется на красный, еще и времени добавим, чтобы вы, не дай бог, не убили кого. Так что летайте дальше.

Тогда у меня следующий вопрос - что дальше? Что еще мы будем делать, потакая нарушителям ПДД? На всех светофорах города введем "всем красный, кроме летунов"?

Reply

evgeny_c001 May 28 2020, 04:41:41 UTC
Если индивид летит на красный, то его уже ничто не остановит.
Полагаю, что речь идёт о завершающих манёвр. Увеличенный промтакт делают для того, чтобы убрать их с перекрёстка до включения зелёного с новой стороны.

Reply

omchanin May 28 2020, 04:50:58 UTC
ничего подобного, в том и дело. Написано ясно - все это из-за двигающихся в прямых направлениях со всех сторон

Reply

youra_r May 28 2020, 05:24:00 UTC
Мы на 418й тоже завершали манёвр, хотя красный уже горел секунды 3-4.
Вот для таких, как водитель 418-й и создают буфер по времени.

Reply

evgeny_c001 May 28 2020, 09:26:03 UTC
Да ты что, это же их хлеб, это святое.
Как-то у одного маршрутчика, ехавшего по встречной обочине по Завертяева спросили, мол, не стыдно ли вам нарушать? Он ответил в духе, что если его поймают, он готов заплатить штраф, но выручки при этом он получит больше.

Я не оправдываю маршрутчиков, я лишь указываю, что пока из за ручку за каждое нарушение не ловят, они будут дальше нарушать, так как это им экономически выгодно.

Reply

youra_r May 28 2020, 05:18:59 UTC
Да, видимо, так.

Reply

youra_r May 28 2020, 05:18:18 UTC
Игорь, конечно, били, в основном, те, кто успел набрать скорость т.е. на проспекте Маркса. Мы вон недавно на 418-й гнались за 7-ым троллейбусом и проскочили этот перекрёсток на краснеющий красный.

Reply

omchanin May 28 2020, 06:30:20 UTC
так таких водил нужно лишать прав, а не фазы менять

Reply

youra_r May 28 2020, 08:56:50 UTC
¯\_(ツ)_/¯
пока хотя бы красным поберегут, пока такие водилы не продыбают фишку, что всем красный

Reply

omchanin May 28 2020, 09:08:04 UTC
вот именно. ПРодыбают - тем более будут пролетать

Reply

endruuu May 28 2020, 16:27:33 UTC
Ты постоянно о 418-й, сам управляешь по ходу

Reply

youra_r May 29 2020, 05:07:44 UTC
Конечно, коммент написал - и за баранку!
А что если мне приходится ездить на ней? Не?

Reply


Leave a comment

Up