Ответ ГИБДД по ограждениям. Вопросов меньше не стало

Sep 18, 2019 12:23

Я получил ответ от ГИБДД г. Омска по дорожным ограждениям.

Первое впечатление от ответа - действительно ГИБДД вышла на тропу войны с мэрией! 89 предписаний! 24 представления! И все новые заборы в Омске - это результат давления ГИБДД.



Однако присмотримся по-внимательнее. 89 предписаний по новому ГОСТ Р 50597-2017 - это устранение выявленных недостатков по содержанию дорожных ограждений. Т.е. тех, что уже есть. Этот ГОСТ вообще к содержанию относится, про ограждения там токо пункт 6.5 http://docs.cntd.ru/document/1200147085. Таким образом, все эти 89 предписаний не про установку новых заборов, а про надлежащее содержание старых.

Теперь про 24 представления по ГОСТ Р 52289-2004. Я просил указать в ответе адреса этих представлений. Но мне их не назвали. Ничего, выясним. И да, это тот самый ГОСТ, который мы уже разбирали https://omchanin.livejournal.com/2822978.html.

Пункт 8.1.27

перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.

Выделенная жирным часть не является обязательной, носит рекомендательный характер.

Интенсивность пешеходного движения - кто ее измерял? Где акты? Да и 1000 человек в час на одну полосу (что это?) - это толпа. 16 человек в минуту. Выходит, этот ГОСТ безусловно требует лишь 50 метров ограждений от/до регулируемого пешеходного перехода и ничего более.

Таким образом, заборы на Либкнехта-Гагарина, на Транссибирской, на Бударина и еще много где устанавливаются самой мэрией, с подачи самой мэрии.

Зачем?

письма, мэрия, заборы, дорожные службы, гибдд

Previous post Next post
Up