В продолжение вчерашнего поста об отказе от метро на Хмельницкого-Кирова Анатолий прислал отличную схему метро, наложенную на генплан. Четко видны все названия станций.
Эта схема - из первых проектов, метро еще идет по Орджоникидзе-Королева.
Что можно сказать? Если кратко -я не удивлен, что в Омске так и не построили метро.
(
Read more... )
Математик Владимир Сервах 30 лет назад пояснил, что в результатах исследования пассажиропотока, которое легло в обоснование схемы, вкралась техническая ошибка: Пассажиропоток Красного пути записали ошибочно (или спецом?) на Герцена. Дело в том, что по некоторым наработанным нормативам Красный путь на подходит для трассировки линии метро. Улица Красный путь слишком близко к реке, а требуется по 2 км минимум (с двух сторон). Иначе пассажиров не хватит для наполнения состава/рентабельности.
По левому берегу:
Эта нелепица из двух линий предполагает обязательный снос аэропорта Омск Центральный.
По Б. Хмельницкого:
При проектировании ключевой проблемой стало "заполнение" метро пассажирами. Поэтому метро должно было возить 100 тыс рабочих заводов Баранова, Полёта, 51-го и пр. от проходной на Левый берег, где бы строилось жильё от этих заводов.
В центре города:
В центре города проектировщики и вовсе не знали, что делать. С тоннелями мелкого заложения никуда там не подлезть. Поэтому центр линии метро просто обходят.
Тот "специалист", кто эту схему "нарисовал", в Омске не жил, ему было по барабану. Вдобавок, он мог понимать, что "метро в Омске не будет" !!!
Reply
Leave a comment