Интересная информация. Несмотря на серьезные вливания, увеличить число перевезенных пассажиров не удалось
https://www.omskinform.ru/news/130177 Как возили муниципалы 73-74 млн пассажиров, так и возят. То, что не упал поток - это уже хорошо.
Интересна и финансовая составляющая. Она показательна. Оказалось, что, как и предполагалось, избавить городские автобусы от убытков может только... отсутствие работы этих автобусов. О чем я?
Как только ПП-4, ПП-7 и ПАТП-2 перестали возить пассажиров, они тут же показали прибыль. И, наоборот, ПП-8, которому передали свой ПС первые три ПАТП, и которое единственное возило пассажиров с мая 2018 года, показало... убыток в 46 млн рублей. Это несмотря на запредельный тариф в 41 рубль! Тем не менее, очевидно, что решение объединить ПАТП было верным, денег стало чуть больше.
Электротранспорт поработал отлично и привез 86 млн прибыли при тарифе в 42 рубля. Неясно, откуда, конечно, такая прибыль, но в любом случае - цифра приятная.