Вагнер полностью поддержал мои сомнения по "кишке"

Feb 20, 2019 15:43

Две недели назад я написал, почему, на мой взгляд, никто не заявился на стройку "кишки" - новой дороги от метромоста до Перелета https://omchanin.livejournal.com/2692048.html.

А сегодня Яков Вагнер рассказал о своих сомнениях по стоимости и проекту, которые практически повторили мои слова

https://newsomsk.ru/news/84201-Read more... )

дорожное строительство, Вагнер

Leave a comment

fromm66 February 20 2019, 12:21:54 UTC
а я аж 5 февраля написал) правда за закрытой записью, дабы, как обычно, обиженные не писали анонимки)
проект, вполне, возможно осмечен правильно, другой вопрос, что решения не совсем те приняты по документации.
конечно проект, тот что выставлен стоит минимум на 5% инфляции дороже, ни много ни мало это +50 млн.
другой вопрос что строителей вряд ли спрашивают мнения о качестве документации, их дело вообще маленькое - построить, если грубо подходить к вопросу. да, в документации есть брак, это даже Вагнеру понятно.
объективные причины -
1. отсутствие в регионе подрядчика с мощностями, способным организовать и обеспечить проектный фронт работ (сроки, видимо, действительно надо увеличить)
2. слабый проект, и 2 млн на рабочую документацию (которую видимо также попросят сделать за месяц) / с другой стороны - Проект есть документ, что там есть - оно столько и стоит, что есть то есть.
3. Вагнер сетует на цены на песок и щебень, в переводе - мы хрен кого заманим на копеечные работы субчиков, асфальт то мы сами будем ложить (еще бы!) - никто не захочет идти на субподряд, уж конечно - отсутствие нормальной (читай справедливой) генподрядной организации
=========
Никто не признает что проект кошачий. Он прошел экспертизу. Печати и подписи поставлены. Госслужащих. Увеличить стоимость - признать что, читай, экспертиза была подставная, читай Минстрой Омск. обл. - такая же чушь кошачья.
Лучший вариант - поставить на полку проект. Если вот в второй конкурс конечно не будут проведены орг собрания с орг выводами с подрядчиками.

Reply

omchanin February 20 2019, 12:50:22 UTC
Вагнер, конечно, отвечает за себя. Но показательно-то то, что никто не вылез вообще. ну и опять сроки... ну как можно в воде, а Иртыш реально заливает участок между метромостом и Водпутем, в один год сделать насыпь, укрепить ее и уже положить дорожную одежду?

Reply

fromm66 February 20 2019, 13:01:11 UTC
по расчету - можно) в ПД даже какие то фейковые расчеты выполнены)
я бы вопрос по иному ставил - почему власти не подают в суд на проектировщика за некачественную документацию?
с строителя то какой спрос? - тебе нарисовали - строй. ответственности, в т.ч. уголовной - никто с проектировщика не снимал, ровно как и с экспертов подписавших проект. ну размоет, и черт с ним, по проекту же. и вот тогда уже - прокуратура, уголовка и т.д. просто суть что экпертиза=заказчик, а подавать в суд на заказчика, что тот, мягко говоря, не бум-бум - этого явно никто не хочет) так портить отношения)

Reply


Leave a comment

Up