Икарусы, но не автобусы

Jan 01, 2019 11:51

Новый год наступил! Отлично! Начинаю с веселого поста продолжения про Икарусы, котороыми я заканчивал старый год. Почему веселого? Да потому что это не простой Икарус, а Икарус-тролл )))

Вот такие чудеса были в СССР. СВАРЗ-Икарусы выпускали только для нужд Москвы. В регионах бегали ЗиУ-10, как в Омске.

Read more... )

СССР, икарус, троллейбус

Leave a comment

ext_3495131 January 1 2019, 05:51:11 UTC
Обратите внимание на задней оси двускатные колеса. Неужели сзади было электрооборудование

Reply

omchanin January 1 2019, 06:46:03 UTC
А был икар 283 - у него задний мост был ведущий

Reply

evgeny_c001 January 1 2019, 06:56:31 UTC
Игорь, помилуй!
Вся 280-я серия с двигателем в базе с ведушим средним мостом.
Задний мост двускатный, пассивный.
На фото прекрасно видно крышки бортовых редукторов у среднего моста и их отсутствие у заднего.

Reply

omchanin January 1 2019, 07:02:03 UTC
а, я думал, что 283-й был устроен иначе

Reply

evgeny_c001 January 1 2019, 13:00:21 UTC
Нет, расположение двигателя у 283 как у 280, одно из отличий - АКПП.

Reply

evgeny_c001 January 1 2019, 06:53:01 UTC
И гармошка широкая, полноповоротная - это говорит о том, базовой моделью для троллейбуса был Икарус-283.

Reply

dennis_m January 1 2019, 08:28:11 UTC
Были и на баз "двести восьмидесятых".

Reply

evgeny_c001 January 1 2019, 12:52:28 UTC
Я о том, что на фото. На базе 280-х да, тоже были, тот же Ikarus-280T.

Reply


Leave a comment

Up