Как "пилили" деньги на омском транспорте - 2

Dec 29, 2018 21:16

После моей заметки https://omchanin.livejournal.com/2649359.html, мне стали писать, что, мол, ничего непонятно, что это единичный случай, когда на пустых маршрутах гоняли длинномер, который жег дизель и ничего не зарабатывал, разоряя бюджет ( Read more... )

автобус, икарус, городской транспорт

Leave a comment

krazymouse December 29 2018, 15:39:58 UTC
патп надо было выставлять единицу на маршрут, потому что иначе пздц. а какой она была- никого не волновало. вот и возили длинномеры полтора человека.

Reply

omchanin December 29 2018, 15:48:34 UTC
а кто мешал этому ПАТП купить хотя бы с десяток тех же Аврор, которые бегали в ПАТП №2?

Reply

evgeny_c001 December 29 2018, 17:12:52 UTC
А между прочим, как раз в 2002-2003 для ПАТП купили ПАЗ-32054, но их довольно редко на маршруты пускали, в основном потому, что водители наотрез отказывались корячиться с кочергой по городу, да ещё и за меньшие деньги.

Reply

omchanin December 30 2018, 03:35:59 UTC
и тут были вараанты, например, пускать эти автобусы без кондуктора, а зп кондуктора добавить водиле

Reply

evgeny_c001 December 30 2018, 04:29:51 UTC
Кочергу это не отменяет, а лишь ещё добавляет сложности, ПАЗ плохо подходит для бескондукторного обслуживания.
Те же «авроры» в ПАТП-2 использовались в качестве меры наказания: провинился - неделю ездишь на ручке.

Reply

omchanin December 30 2018, 06:05:50 UTC
У всех икаров мехкпп

Reply

krazymouse December 30 2018, 16:12:09 UTC
не патп это решали.

Reply

omchanin December 30 2018, 16:41:38 UTC
э, нет. Это самостоятельные юрлица. Но меня это волнует мало. Важно то, что бездумная политика выжирания сотен миллионов всех устраивала

Reply


Leave a comment

Up