Мой первый электромобиль

Sep 30, 2018 10:20

Вчера через наш город домой проследовал известный польский путешественник Марек Каминский.

Read more... )

автомобиль, путешествия, автопробег, мрск, Польша

Leave a comment

ext_4824547 September 30 2018, 08:08:35 UTC
А по мне, так за электромобилями будущее. Пока для дальних путешествий их сложно использовать (хотя Марек доказывает обратное), но для города - это самое то: стоя в пробке вы не тратите свое "топливо", а обогрев сидений и свет фар идет от другой батареи (основная работает только на передвижение).
Эти машины стоят того, чтобы хотя бы попробовать прокатиться! А потом вы не захотите её променять на бензиновую (нет никаких расходников: свечи, масла, ремни; нет выхлопной системы).

Reply

omchanin September 30 2018, 08:28:53 UTC
Куда вам фотки кинуть, Наталья?

Reply

ext_4824547 October 1 2018, 12:40:31 UTC
в вотцап можно или на почту nata.omsk.100@mail.ru

Reply

omchanin October 1 2018, 12:59:38 UTC
на мыло кинул

Reply

kanushin September 30 2018, 16:57:54 UTC
Рассадники практически те же ремни, смазка вращающих деталей, замена батарей это как мотор заменить 40% от стоимости, ну и это не считая отказов самой электроники из за окисления и низких температур.))
Если машина на полной зарядке 140 км проходит, то зимой это будет 70-100км, один день езды по городу, вы ее заряжать всю ночь будите и с каждым циклом емкость будет падать. А утром 50% уйдет на обогрев машины, в ней будет холодно и не уютно.) И останавливаться они будут чаще, на обочинах ибо заряд не уследите. А уж ехать зимой на такой машине да с детьми за город, опасно.
Вот в Чернолочье например 100 км + прогрев, при 140 возможных, встать на дороге и замерзнуть..
Сомнительное удовольствие.

Reply

evgeny_c001 October 1 2018, 07:27:32 UTC
С учётом того, что из всего электромобиля наименее развитым узлом является аккумулятор, его и нужно считать основным расходным элементом и вообще всю эволюцию электромобилей можно привязать к эволюции аккумуляторов.
Li-Ion через три года хранения независимо от эксплуатации теряет ёмкость, увы. Придётся их менять, и это нельзя не учитывать, подсчитывая стоимость эксплуатации электромобиля.
При этом литий вне конкуренции по энергоплотности и удельной энергоёмкости.

Электротяга на электротранспорте и ЖД применяется уже больше 150 лет, давно и вполне отработана, современные вентильные и асинхронные двигатели избавились от щёток и показывают прекрасные эксплуатационные характеристики, но пока не будет аккумуляторов, дальше рельсового транспорта это всё мало применимо.

Reply

omchanin October 1 2018, 07:37:26 UTC
значит, будем здать прорыва в аккумах

Reply

kanushin October 1 2018, 08:02:42 UTC
Его уже лет 50 ждут... )) и ни как... Нефть самый эффективный аккумулятор энергии.)

Reply

omchanin October 1 2018, 08:34:30 UTC
Ну, почему, подвижки произошли. Ждем дальше ))

Reply

evgeny_c001 October 1 2018, 11:02:33 UTC
Подвижки есть, портативная электроника на литии прекрасна, электроинструмент тоже.
Но не поповозка.

Reply


Leave a comment

Up