А по мне, так за электромобилями будущее. Пока для дальних путешествий их сложно использовать (хотя Марек доказывает обратное), но для города - это самое то: стоя в пробке вы не тратите свое "топливо", а обогрев сидений и свет фар идет от другой батареи (основная работает только на передвижение). Эти машины стоят того, чтобы хотя бы попробовать прокатиться! А потом вы не захотите её променять на бензиновую (нет никаких расходников: свечи, масла, ремни; нет выхлопной системы).
Рассадники практически те же ремни, смазка вращающих деталей, замена батарей это как мотор заменить 40% от стоимости, ну и это не считая отказов самой электроники из за окисления и низких температур.)) Если машина на полной зарядке 140 км проходит, то зимой это будет 70-100км, один день езды по городу, вы ее заряжать всю ночь будите и с каждым циклом емкость будет падать. А утром 50% уйдет на обогрев машины, в ней будет холодно и не уютно.) И останавливаться они будут чаще, на обочинах ибо заряд не уследите. А уж ехать зимой на такой машине да с детьми за город, опасно. Вот в Чернолочье например 100 км + прогрев, при 140 возможных, встать на дороге и замерзнуть.. Сомнительное удовольствие.
С учётом того, что из всего электромобиля наименее развитым узлом является аккумулятор, его и нужно считать основным расходным элементом и вообще всю эволюцию электромобилей можно привязать к эволюции аккумуляторов. Li-Ion через три года хранения независимо от эксплуатации теряет ёмкость, увы. Придётся их менять, и это нельзя не учитывать, подсчитывая стоимость эксплуатации электромобиля. При этом литий вне конкуренции по энергоплотности и удельной энергоёмкости.
Электротяга на электротранспорте и ЖД применяется уже больше 150 лет, давно и вполне отработана, современные вентильные и асинхронные двигатели избавились от щёток и показывают прекрасные эксплуатационные характеристики, но пока не будет аккумуляторов, дальше рельсового транспорта это всё мало применимо.
Эти машины стоят того, чтобы хотя бы попробовать прокатиться! А потом вы не захотите её променять на бензиновую (нет никаких расходников: свечи, масла, ремни; нет выхлопной системы).
Reply
Reply
Reply
Reply
Если машина на полной зарядке 140 км проходит, то зимой это будет 70-100км, один день езды по городу, вы ее заряжать всю ночь будите и с каждым циклом емкость будет падать. А утром 50% уйдет на обогрев машины, в ней будет холодно и не уютно.) И останавливаться они будут чаще, на обочинах ибо заряд не уследите. А уж ехать зимой на такой машине да с детьми за город, опасно.
Вот в Чернолочье например 100 км + прогрев, при 140 возможных, встать на дороге и замерзнуть..
Сомнительное удовольствие.
Reply
Li-Ion через три года хранения независимо от эксплуатации теряет ёмкость, увы. Придётся их менять, и это нельзя не учитывать, подсчитывая стоимость эксплуатации электромобиля.
При этом литий вне конкуренции по энергоплотности и удельной энергоёмкости.
Электротяга на электротранспорте и ЖД применяется уже больше 150 лет, давно и вполне отработана, современные вентильные и асинхронные двигатели избавились от щёток и показывают прекрасные эксплуатационные характеристики, но пока не будет аккумуляторов, дальше рельсового транспорта это всё мало применимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но не поповозка.
Reply
Leave a comment