Решил пройтись по мифам, которые намертво вбиты кое-кому в голову в отношении муниципальных автобусов. Заметок по этом поводу у меня были десятки, но болезнь глубокая, тут нужно долбить и долбить.
В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко некоторые товарищи видят козни врагов. Под ними, конечно же,
(
Read more... )
Comments 127
Reply
Reply
Reply
Чот не видел.
Ну то есть видел двадцатилетние сараи-хундаи, но это не вариант
Reply
Опыт Стенли многих отрезвил. В условиях, когда ДТ постоянно только гадит брать большие машины - самоубийство!
Кстати, а почему мы забываем беспрецедентный опыт, когда 250 автобусов разом привел производитель, сделав с городом совместное ОАО на базе ПАТП-2?
Reply
Сейчас в каком-нить Яндексе четверо пассажиров могут проехать пару километров от крыльца до крыльца за 50 рублей. Т.е. каждому пассажиру поездка обходится в 12,5р.
Reply
Reply
Кто-то признавался? Всмысле, кто-то из игроков вслух проговаривал давление от таксомоторов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Согласись, что частное ПАТП с Лиазами это лучше, чем муниципальная дыра с теми же Лиазами? Почему у нас так и не вырастили полнокровного нормального частника?
Reply
(The comment has been removed)
Утопия - это твои 100 руб в условиях конкуренции. Сейчас - тем боле, люди просто на такси поедут. И да, что, есть примеры, где после ликвидации муницпалов кто-то из частников выкатывал 100 руб? И РЭК давала? ))))
В том и дело, что Рощупкин и ЛКП и убили ОТ в Омске!
Reply
Leave a comment