Разоблачаю мифы, ложь и заблуждения сторонников Мартыненко

Apr 23, 2018 09:56

Решил пройтись по мифам, которые намертво вбиты кое-кому в голову в отношении муниципальных автобусов. Заметок по этом поводу у меня были десятки, но болезнь глубокая, тут нужно долбить и долбить.

В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко некоторые товарищи видят козни врагов. Под ними, конечно же, ( Read more... )

новый Омск, городской транспорт

Leave a comment

Comments 127

livejournal April 23 2018, 04:28:59 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sviatoy_duhh April 23 2018, 04:45:29 UTC
Вот еще бы стимулировать как-нибудь частника закупать полнометражные автобусы, а не африканские кибитки.

Reply

omchanin April 23 2018, 04:53:55 UTC
И такие способы есть. И частники закупают. Более того, они готовы организовывать крупные частные гаражи по типу ПАТП. Но для этого нужны уже не просто гарантии.

Reply

sviatoy_duhh April 23 2018, 04:56:35 UTC
\\И частники закупают.

Чот не видел.
Ну то есть видел двадцатилетние сараи-хундаи, но это не вариант

Reply

omchanin April 23 2018, 05:06:09 UTC
Стенли заводил 10 новейших Лиазов - его сгнобили. Частные ЛиАЗы есть на 110-м. ПАЗы большие и малые работают уже сотни две. У Автосилы неплохой парк.

Опыт Стенли многих отрезвил. В условиях, когда ДТ постоянно только гадит брать большие машины - самоубийство!

Кстати, а почему мы забываем беспрецедентный опыт, когда 250 автобусов разом привел производитель, сделав с городом совместное ОАО на базе ПАТП-2?

Reply


sviatoy_duhh April 23 2018, 04:50:31 UTC
А по поводу тарифов - есть потолок, выше которого не возьмешь с пассажира. И этот потолок устанавливает рынок таксомоторов.
Сейчас в каком-нить Яндексе четверо пассажиров могут проехать пару километров от крыльца до крыльца за 50 рублей. Т.е. каждому пассажиру поездка обходится в 12,5р.

Reply

omchanin April 23 2018, 04:55:24 UTC
И это, кстати, серьезная угроза ОТ, которую не все понимают. По этой в том числе причине и падает постоянно поток пассажиров ОТ, не только у муниципалов, но и у частников.

Reply

sviatoy_duhh April 23 2018, 04:57:46 UTC
Уже падает?
Кто-то признавался? Всмысле, кто-то из игроков вслух проговаривал давление от таксомоторов?

Reply

omchanin April 23 2018, 05:03:05 UTC
да, пара частников мне это говорили.

Reply


Для "всёпропальщиков" ext_923687 April 23 2018, 04:58:36 UTC
http://bk55.ru/news/article/124628/ - кто там писал "все пропало, газелисты поставят своего человека, хана ОТ муниципальному и тд."? Аналитика на уровне бабок у подъездов. Кормилец с каких пор стал человеком газелистов-нелегалов? Мартыненко ушел после итогов проверок прокуратуры. Либо сам, либо по статье бы уволили. А искать во всем теорию заговоров - это бред людей с больной с головой. Зря паниковали. Кормилец - адекватный

Reply

Re: Для "всёпропальщиков" omchanin April 23 2018, 05:02:39 UTC
Назначение Кормильца, откровенно говоря, я лично пока ставлю под сомнение. Дело в том, что Кормилец - не транспортник по образованию, он заканчивал по БДД. Никогда еще во главе ДТ не стоял нетранспортник.

Reply

Re: Для "всёпропальщиков" ext_923687 April 23 2018, 05:15:02 UTC
Все может быть ввиду того, что по моей информации люди десятками отказываются от работы в обл.администрации и городской администрации. Те бонусы, которые они имели при Полежаеве, Рощупкине, Белове и Шрейдере, сейчас получить нельзя ввиду усиления ГОСУДАРСТВА. Москва снова стала собирательницей городов русских, и удельным княжествам пришел конец. За те бонусы сейчас можно сесть в тюрьму или получить волчий билет. А те деньги, которые там платят, талантливые люди могут заработать и в другой сфере без всех минусов гос.службы ввиду репутационных и связанных с ними финансовых потерь от противостояния какому-либо клану, которое неизбежно. И тут что называется "печалька". Кланам надо лоббировать своих людей и давать им пряники из своего кармана (а не из государственного) за то, что они честно служат государству, иначе профессионалов серьезных собрать сложно будет. Но это пока широко не практикуется. Это понимание должно прийти. Весь мир так работает. Во всем мире зарплата чиновников - это дресс-код. Они в другом месте деньги получают за ( ... )

Reply

Re: Для "всёпропальщиков" omchanin April 23 2018, 11:05:31 UTC
а я вот подумал - а вот было бы у нас метро. А кто бы там работал? за эти копейки? Половина водил в ПАТП - из деревни. Они и машинистов метро там же бы искали?

Reply


(The comment has been removed)

omchanin April 23 2018, 05:29:10 UTC
А Губер понимал? Хорошо "понимать", когда ЛКП берет и вливает тебе 1000 автобусов.

Согласись, что частное ПАТП с Лиазами это лучше, чем муниципальная дыра с теми же Лиазами? Почему у нас так и не вырастили полнокровного нормального частника?

Reply

(The comment has been removed)

omchanin April 23 2018, 05:41:50 UTC
Саша, ну, от тебя не ожидал. Частник не однороден. Он бы и сейчас не возил бы по 20 руб, когда легко можно брать 22 и 25.

Утопия - это твои 100 руб в условиях конкуренции. Сейчас - тем боле, люди просто на такси поедут. И да, что, есть примеры, где после ликвидации муницпалов кто-то из частников выкатывал 100 руб? И РЭК давала? ))))

В том и дело, что Рощупкин и ЛКП и убили ОТ в Омске!

Reply


Leave a comment

Up