Омский троллейбусный поезд на маршруте №3

Jan 28, 2018 21:15

Нашлось отличное фото троллейбусного поезда 110/111, единственного, который ходил в Омске по маршруту №3 http://transphoto.ru/photo/483158/.

Троллейбусных поездов в Омске было больше, чем в любом остальном городе Сибири, а первыми такие системы создали и опробовали в Киеве, с чешскими Татрами. Сделали этакое троллейбусное миниметро!

Обратите ( Read more... )

вокзал, троллейбус

Leave a comment

Comments 28

max_sky January 28 2018, 15:50:27 UTC
В АЛматы тоже ходили такие сцепки,а вот Зиу гармошек не было никогда, а в той же Караганде были

Reply

omchanin January 28 2018, 16:30:28 UTC
у нас их было 6 или 7 сцепок.

Reply

ext_3495131 January 28 2018, 17:40:05 UTC
Управлять таким "тролпоездом" наверняка доверяли лучшим и опытным. Эта сцепка по длине по больше икаруса гармошки.

Reply

omchanin January 28 2018, 17:49:38 UTC
конечно. Басов и Буртасов - один из экипажей мне запомнился.

Reply


livejournal January 28 2018, 16:37:37 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


belyaefff January 28 2018, 17:45:14 UTC
Читал большую статью про троллейбусные сцепки в журнале "Грузовик-Пресс". Про Омск там упоминалось, но без деталей.

Помимо сцепок помню ещё "гармошки". Их было всего две (номера 1 и 2), появились они в самом начале 1990-х и ходили по маршруту № 4.

Reply

omchanin January 28 2018, 17:51:07 UTC
появились в 1995-м. После их появления как раз сцепки на 4-ке и расцепили. Это 91/92, 93/94 и 100/101. Возможно, и эту тоже

Reply

belyaefff January 28 2018, 17:53:33 UTC
Не, не в 1995-м. В 1993-94-м, ЕМНИП.

Reply

omchanin January 28 2018, 18:03:26 UTC
1994-й возможно. Но точно не 1993-й.

Reply


ext_4244750 January 28 2018, 18:02:30 UTC
А чего же вы друзья не вспоминаете про кондукторов. В такой сцепке надо было иметь двух кондукторов, перехода-то между салонами не было. Но на деле часто можно было видеть, что кондуктор из заднего вагона, переходил в первый и продав билеты, на следующей остановке, возвращался назад.

Reply

evgeny_c001 January 29 2018, 15:46:30 UTC
В Питере до недавнего времени один кондуктор по двум сцепленным трамваям бегал, сейчас два кондуктора ставят.

Reply


ext_4109880 January 28 2018, 19:11:33 UTC
Двух кондукторов редко, но иногда можно было встретить и в двухвагонных автобусах-гармошках. А вот при битком набитом автобусе кондукторы действительно, выходили на остановке в одну дверь и заходили в другую, для повышения производительности процесса обилечивания пассажиров. Особенно запомнилась кондуктор в конце 90-х годов 110 маршрута. Кстати, её голос был записан для объявление остановок автоинформатором в общественном транспорте.

Reply

ext_867143 January 28 2018, 19:35:15 UTC
В одной из ныне списанных карос с тех времен сохранилось 2 кондукторских трона, возвышавшихся над пассажирами, друг напротив друга.

Reply

youra_r January 29 2018, 02:18:54 UTC
Во Владивостоке люди выходили из корейского автобуса на улицу, шли к водительской кабине и оплачивали (с улицы) водителю за проезд! Вот это - дикость так дикость!

Reply


Leave a comment

Up