Mar 20, 2017 16:15
Друзья, в Омске стоит такая погода, что ночью до 15-20 градусов мороза, а днем ноль и даже плюс, много где лужи. Соответственно, ездишь на авто, ночью ставишь на ручник - суппорты тормозов или колодки примерзают на раз-два. Утром, соответственно, проблема - машина или не едет, или едет, но начинают колодки тлеть. Неделю назад и я столкнулся с такой проблемой - тронувшись с места, почувствовал, что колесо или колеса "не едут". Пришлось ехать "в тепло". Поехал на мойку, там все оттаяло, но пока доехал 700 метров, диск нагрелся так, что, бросая на него снег, он тут же таял и с шипением испарялся, т.е. градусов там 150 было минимум.
Что делать?
1. Если машина с МКПП - на ночь ставить на скорость вместо ручника.
2. Внимательно следить за поведением машины после утеннего выезда, проверять блокировку колес. Ни в коем случае не трогать диск руками, можно получить ожог, бросить горстку снега - все будет ясно.
автомобиль