Привычные сегодня, а когда-то новейшие трамваи КТМ-5М 50 лет назад поступили в Омск для опытной эксплуатации. Вот что пишет
http://vagons.ttransport.ru/info.php?m=ktm5m В 1967 году опытная партия из 3-х вагонов КТМ-5М поступила в г. Омск, для проведения испытаний в условиях сибирского климата. Эта партия вагонов отличалась от первых изменением окон в сторону уменьшения их размеров, а так же способа монтирования в корпус через резиновые уплотнители. Над кабиной водителя выполнили надстройку с воздухозаборником принудительной вентиляции. Серийно вагоны начали выпускать в 1969 году. Первые четыре вагона 1 сентября 1969 года были направлены в Омск. На серийных вагонах конструкцию форточек в салоне заменили на привычную «раздвижную», а вдоль бортов появились рельефные молдинги под оконной линией и над юбкой вагона. В 1970 году надстройку над кабиной убрали, а воздухозаборник расположили ниже уровня крыши. Поворотные указатели перенесли с переднего бампера на лобовую часть вагона.
И для любителей загадок прошу подсказать, где снят этот омский "Урал"