В прошлом посте я задал вопрос - почему на карте 1981 года на ЛБИ две остановки "Мостоотряд". Ответ заключается в следующем. Мостоотряд №63 перебрался к Телецентру задолго до сдачи Первомайского моста; собственно, он его и строил. Соответственно, он к себе построил техническую дорогу от Тюкалинского тракта. Вот она, на карте во всей красе
На месте развилки (указано стрелкой) естественным образом появилась ост. "Мостоотряд". Там же было поле, других вариантов назвать не было, хотя сам Мостоотряд от этой остановки был черт знает где. Ну, а когда мост построили, то появилась вторая остановка "Мостоотряд", и некоторое время они существовали обе.
Судьба технической дороги оказалась уникальной. Ее основная часть действует до сих пор, став общегородской магистралью (от заправки "Омские ястребы" до Мостоотряда). Небольшая часть ее (на горе) сохранилась внутри гаражного кооператива. Отрезок от ул. 70 лет Октября до ул. Крупской полностью застроен и исчез. Вот такая история.