Александр Криворучко ищет Женщину!

Apr 05, 2016 10:40

Хороший человек, дядя Саша a_kriwor , ищет себе помощницу. Если кого-то заинтересует - милости прошу на мыло к дяде Саше, оно указано. Текст привожу без купюр! Он стоит того, чтобы его прочесть полностью!

Уважаемый Игорь! Можно я воспользуюсь Вашим блогом, потому что состав Ваших читателей совпадает с нужным мне целевым составом для поисков  менеджера по офису (помощницы, секретарши, офисной хозяйки - все в одном лице). Я уже 2 года живу без нее и начинаю понимать, что уже захлебываюсь в мелких текучих делах, которые обычно сваливал на предшественницу.
Я не могу воспользоваться услугами сайтов объявлений, потому что я нарушаю закон в поиске- а именно: у меня есть дискриминационные требования:

0. Должна быть умной. Увы, самое трудно выполнимое и, вдобавок, очень субъективное требование. Дуру определить легко, а вот умную очень трудно. Но, раньше как-то удавалось.
1. Возраст- желательно молодая пенсионерка. Да простят меня милые молодые дамы-  не беру: от моих дел меня будет отвлекать их красота, а их будут отвлекать болезни и другие проблемы детей.  Кроме того, на моей зарплате молодым не проживешь- значит, через некоторое время найдут себе работу получше, а я буду снова искать менеджера.
2. Образование и должность- не беру бывших больших начальников (по сути, а не по трудовой), потому что тут надо работать им самим- подчиненных не будет. Желательно (но не обязательно) даму с инженерным или юридическим образованием или бывшего бухгалтера. Впрочем, профессия не является критической- просто при прочих равных- им предпочтение.
3. Жить должна недалеко от моего офиса Комарова 11/1 или в местности, доступной для общественного транспорта- Левобережье, Нефтяники, Красный путь. Иначе зимой уйдет- проверено горьким опытом :(
4. Должна уверенно владеть поиском в интернете, Word и Excel. Я не требую умения программировать на VBA или строить диаграммы- типовая задача, которую я задаю всем претенденткам внизу письма.
5. Не должна краснеть и возмущаться, если случайно услышит обсценную лексику.  Я ее не адресую подчиненным, но с равными или с вышестоящими  позволяю себе высказываться  по полной, а голос у меня громкий...

Рабочий день в будни с 9 до 17. Задержки бывают, но крайне редко; пораньше  тоже можно отпроситься.
Больничный оплачиваю полностью; оплачиваемый отпуск летом- но не одновременно с бухгалтером.
Зарплата на руки 16 500- каждый последний день месяца. Аванс можно попросить и, даже, получить. Повышение тоже можно просить, но вот получить- не уверен...

Обязанности - всеми способами экономить мое время.
Для этого- провести инвентаризацию офиса и компьютера, чтобы знать, где находится какая бумажка и файл. Обычно я составляю иск или другой документ, а упоминающиеся в тексте документы, комплектует и размножает, а так же дописывает в приложение и размножает в нужном количестве экземпляров помощница.  Надо уметь работать на ксероксе, сканере, принтере- немного понимать компьютер- уверенный пользователь. Твердо надо знать, что нельзя запускать все, что тебе предлагают запустить или установить и нельзя совать чужие флешки без проверки на вирус.
Надо следить за состоянием техники и поддерживать ее в работоспособном состоянии, причем заглядывая вперед. Ужасно не люблю, когда мне надо распечатать, например, цветной документ, а мне сообщают, что цветные чернила уже три дня как кончились и их надо купить. Почему за три дня в интернете не нашла где купить  чернила, не взяла у меня деньги и не отправила водителя их купить?!!  Или, хотя бы, не поставила меня в известность?! Нет, матом, конечно, не покрываю, но чувства испытываю бурные...
Отвечать на телефон, соображать кому какой звонок направить, с кем меня соединять сразу, кого никогда, а кого попросить подождать.
Освобождать меня от всех мелких дел- например, найти лекарство в аптеке (желательно по минимальной цене) или организовать вызов врача моей маме. Находить координаты и адреса в интернете; составлять мелкие письма, типа примера внизу; напоминать о подходе срока отчетности по адвокатским делам и т.п.

В общем- мне нужна ХОЗЯЙКА в офисе, способная решать мелкие проблемы самостоятельно, обращаясь ко мне только за деньгами или в случае, если решение проблемы выходит за ее возможности.

Если найдутся желающие рискнуть- пусть присылают свои координаты или резюме на kriwor@bk.ru  (внимание к 4-ой букве- "w", а не "v"). Могут сразу прислать предварительно выполненную типовую задачу, но, без обид- я заставлю при собеседовании повторить на моем компьютере с другими цифрами и фирмой.

Типовая задача-
1. Отыскать в интернете ЗАО Завод экологической техники (адрес, телефон, директор) и сделать бланк этой организации- так, как считаете он должен выглядеть.

2. От имени директора написать на бланке письмо собственникам помещений в здании о возмещении заводу расходов на ремонт муниципального куска дороги к офису за наш счет исходя из площади помещений. Всего потрачено 185 000 рублей. Распределить расходы пропорционально площадям в общей таблице. Использовать только Excel и Word Калькулятором пользоваться запрещено.
3. Сделать красиво. Прислать письмо в word и используемые для вычислений таблицы excel

Собственники имеют следующие площади
Помещение площадь владелец
13П 121 прямоножко
28П 811 веховский
6П 341 Криворучко
27П 768 J&B
7П 115 прямоножко
18П 65 загорелов
23П 65 Колесова и Волосатых (по 50%)
25П 440 Сибирский олень
10П,11П 163 Телемесяц
15П 225 Кривоножко
2П 1135 Кривоножко
1П 1615 Кривоножко
22П 65 прямоножко
4П 1830 прямоножко
21П 96 прямоножко
5П 1297 прямоножко
26П 480 пряморучко
20П 99 прямоножко
24П 65 пряморучко
19П 65 Серстова
8П 65 ползаев
2П 100 Завод экологической техники
17П,16П 122 Минзур
12П 122 прямоножко
14П 86 пряморучко
9П 124 прямоножко

Заранее спасибо за помощь

Криворучко

Previous post Next post
Up