Ну, категории "жалко"-"не жалко", это как-то... Есть объективная реальность, единственный шанс сохранить завод было его продать более успешному. Обычный бизнес, ничего личного
в идеале можем получить те же европейки\японки только по цене ниже импортных и под маркой ВАЗа. что в общем-то не плохо) Читал интересное наблюдение, что, мол, резкий процесс появления новых моделей начался как-раз после того как часть акций производства ушла к иностранцам.
так этот путь был ясным и единственно верным. Все рабочие на месте, город живет, предприятие конкурентоспособно на мировом уровне, не говоря уж про наш
не обязательно, просто можно было бы наладить и самим управление нормальное, поднять старые наработки и развивать новые. не верю что на таком большом предприятии одни идиоты работают, неспособные придумать классный концепт и реализовать его в автомобиле. Подобным образом просто кмк отсекли или во всяком случае - сильно уменьшили влияние любителей посадить своего сынульку-ебанько школу не кончившего на должность в высшем управлении, вместо реально толкового человека ну или просто подгадить, зарезав тот или иной годный проект.
слушай, ну, так сколько ждать-то? Был собственник менеджемент - ничего. Стал собственние рособоронэкспорт - ничего. Стали РТех - ничего. Вон, в США тоже телевизоры перестали делать, хотя, уверен, так же говорили, мол, что мы не можем что ли?
Интересно, как потом Рено будет продавать автомобили выпущенные в Тольяти? Любой нормальный человек лучше подождет 3-6-9 месяцев и купит нормальный Рено, выпущенный на "Автофрамосе", который зарекомендовал себя неубиваемыми Логанами, чем неведому зверюшку из Тольяти.
не пойму, зачем ? в стране столько хороших дизайнеров и пром. дизайнеров, хоть 5 точкой жуй, оборудование хоть и старое, но вполне способное клепать автомобили на уровне тойоты, мозгов, правда, мало, им бы за качеством последить, да и руки немножко развязать
Comments 19
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в идеале можем получить те же европейки\японки только по цене ниже импортных и под маркой ВАЗа. что в общем-то не плохо)
Читал интересное наблюдение, что, мол, резкий процесс появления новых моделей начался как-раз после того как часть акций производства ушла к иностранцам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в стране столько хороших дизайнеров и пром. дизайнеров, хоть 5 точкой жуй, оборудование хоть и старое, но вполне способное клепать автомобили на уровне тойоты, мозгов, правда, мало, им бы за качеством последить, да и руки немножко развязать
Reply
Leave a comment