Правительство Омской области хотели по-тихому спустить 980 млн рублей на некую штуку под названием "Выполнение опытно-конструкторской работы и создание опытного образца систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город
(
Read more... )
- "Так, согласно конкурсной документации, до 31 декабря 2017 года исполнителю должны перечислить не более 12,26% от цены контракта, до 31 декабря 2018 года - не более 20,44%, до 31 декабря 2019 года - не более 37,1%, а до конца 2020 года - остаток средств" - нормальная практика, целевая программа расписывается по годам бюджет же не резиновый и все "хотелки" за один год трудно оплатить отсюда и дележка.
- "формулировка «не более»" аукционист похоже слегка слабоват, видать не разбирал судебную практику, но ход мыслей я его понял: бюджетный кодекс разрешает снижать цену контракта если уменьшается финансирование, а мы все видим как бюджеты сейчас лихорадит - криминала в этом не вижу.
- отсутствия четких требования к помещению для размещения Центра обработки вызовов. Помимо его площади - «в пределах 1500-2000 кв. м» - не написано значит подходит любое, в чем тут криминал? Написали бы больше не удивился бы что ОНФ обвинило бы что "своим требованием сужают круг участников закупки" - законы у нас идиотские.
Как будто у ОНФ больше никаких проектов нет что они пытаются трактовкой требований 44-ФЗ заниматься. Криминала нет, коррупционной составляющей нет, что они здесь пытались пресечь??
Reply
Reply
Leave a comment