Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
кстати о трамвае. Тут в Коммерческих вестях в интервью начальника многострадальной РЭК мелькнуло, что стоимость проезда, утвержденная на электротранспорте - 29 руб. (то есть это доказанная себестоимость перевозки одного пассажира на сегодняшний день) Цена, конечно, будет ниже, но речь о другом -- о возросшей стоимости эксплуатации. Цитирую неточно -- из-за дорогостоящего оборудования и дорогоэксплуатируемых трансформаторных станций, путей и т.д. Т. е. бегающих трамваев так мало, что затраты недвижимой части трамвайного комплекса распределяются на них в больших значениях, чем раньше. С точки зрения экономиста -- трамвай чуть ли искусственно (сокращение маршрутов, вывод с главных улиц) превращен в убыточный. И сейчас в связи с нехваткой денег просто должно появиться искушение от него отказаться. правда, Маслик обещает не отказаться, а добавить подвижных единиц ( в том же интервью, покупая корпуса и добавляя немного начинки он рассчитывает получить трамвай не за 18 млн, а за 9-10 млн. Сколько -- не уточнялось.
про надувание себестоимости - в точку, а вот про добавить - враньё. Сейчас мск готова отдать свои старые вагоны КТМ-8, у нас таких штук 7 бегает. Отдать бесплатно, подарить. Оплата только жд доствки - 400 тыс. руб. Эти КТМ-8 будут моложе 80% нашего трампарка, основа которого КТМ-5
А чем обосновал? Я же правильно понимаю, что у нас не авторитаризм, а пока ещё демократия и нужно обосновывать свои самодурские решения какой-то логикой и экономическими выкладками. Или нет?
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
С точки зрения экономиста -- трамвай чуть ли искусственно (сокращение маршрутов, вывод с главных улиц) превращен в убыточный. И сейчас в связи с нехваткой денег просто должно появиться искушение от него отказаться.
правда, Маслик обещает не отказаться, а добавить подвижных единиц ( в том же интервью, покупая корпуса и добавляя немного начинки он рассчитывает получить трамвай не за 18 млн, а за 9-10 млн. Сколько -- не уточнялось.
Reply
Результат знаете?
Двораковский запретил брать )))))))))
Reply
А чем обосновал? Я же правильно понимаю, что у нас не авторитаризм, а пока ещё демократия и нужно обосновывать свои самодурские решения какой-то логикой и экономическими выкладками. Или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment