А может не надо уподобляться завистливым нищебродам и вопрошать заламывая руки, - "Ах зачем же они едут в центр!?!" Да живут они там! работают они там! И в конце концов глупо добираться до работы на скотовозках, когда есть свой автомобиль. И вместо "голубого" нытья, - "ах, противные, поставили тут машику", организуйте парковку так, чтоб было всем удобно. Или в соответствии с вашими убеждениями идите на митинг, петтинг, или бить машины (смотря, что вам ближе). И уж если вы считаете, что город для людей, не забывайте, что автомобилисты тоже люди, это таки раз, а два, это то, что сейчас почти в каждой семье один и более авто. И вместо запретов займитесь улучшением, предложите альтернативные варианты парковок рядом, а не за 101м километром.
Унылый бред. В любом более-менее крупном городе есть не менее 30% населения, которое физически не может водить автомобиль. И это не зависит от их благосостояния. Некоторые пассажиры общественного транспорта зарабатывают больше нищебродов на иномарках.
А Ваши предложения сродни тому: удобно мусор в окно выбрасывать, - а давайте все будем мусор в окно выбрасывать, - сделайте удобные окна.
Ну зачем передергивать. Я тоже могу выражаться иносказательно, например ваше нытьё очень похоже на: "мы не спим с женщинами (не ездим на машинах в центр города) и вам не дадим с ними спать (ездить в центр города). Вы лучше, как мы, рукоблудием занимайтесь (на метротрамваях добирайтесь)".
Когда то давно, в европах, при строительстве одного известного здания, прежде чем обустроить прилегающую территорию изучили как люди натоптали тропинки, а потом по ним проложили дорожки. Чтоб всем было удобно. А вы вместо того, чтоб организовать, как всем удобно, собираетесь каменюк накласть, столбов набить, сугробы навалить... и всё якобы в угоду тех 30%? (У которых, в свою очередь, в семь тоже есть авто.)
Так кого всё же большинство? 20 (!) автомобилей стоят на тротуаре. Они мешают паре сотен пешеходов в этом месте. А летом паре тысяч пешеходов и нескольким сотням велосипедистов мешать будут.
Я намеренно снимал так, чтобы пешеходы меньше в кадр попадали. И старался, чтобы номера машин меньше видны были, чтобы никто не воспринял как личный наезд. И пошёл намеренно в середине дня. Пока прошёлся эти 300 метров человек 5 (за 5 минут) встретились. За 8 часов, что эти машины стоят, соответственно несколько сотен человек проходит. И даже сейчас, в январе, периодически велосипедисты там встречаются.
У меня в семье 3 авто и что? Из-за наличия авто я автоматом попадаю в высшую расу?! Херню-то не говорите! Судя по Вашей логике, если у человека есть ружьё, он может кого угодно сколько угодно убивать.
А давайте я буду пешком ходить по середине проезжей части так же нарушая ПДД как владельцы представленных автомобилей и буду требовать, чтобы мне за счёт водителей, которым я мешаю, прямо в этом месте бульвар пешеходный построили шириной в 50 метров с пятью полосами озеленения.
Вот в этом и вся разница. Я вам не предлагаю строить за свой счет пешеходные и велодорожки. И не хочу, что бы с вас собирали деньги на из строительство. Но вот с меня в виде налогов эти деньги берут, тратят их в т.ч и на ваши велопотребности и вы мне еще и указываете, где мне парковаться? И если автомобилистам никто не должен, почему кто-то должен вам, гражданин пешеход?
Вы тоже пешеход, как бы вам не хотелось поверить в обратное. Поэтому, да, пешеходная инфраструктура создается и поддерживается в интересах 100% населения.
А вот ваши автоналоги - это слезы, смех. Для примера, транспортный налог, ну, пусть 2000 руб. в год. авто в Омске 300 тыс. Итого сборы - 600 млн. Для сравнения, последняя стройка Королева-Заозерная - 110 млн. На ремонт всех дорог в Омске нужны сотни миллионов, а на стройку новых дорог - миллиарды.
ПОэтому тут все просто - миллиарды будут их вашего кармана или их не будет вообще. И боже упаси устраивать войнушки, просто стоимость владения авто будет постоянно расти и рано или поздно автонищеброды сами сделают выбор
Свои налоги я плачу исправно. А все транспортные налоги, акцизы, Платоны и штрафы за нарушения ПДД к городским дорогам никакого отношения не имеют: они идут в областной и федеральный бюджеты. Причём не покрывают и 10% от потребности в эксплуатации дорог. Это на налоги с моей зарплаты строятся, ремонтируются и содержатся дороги, по которым вы ездите. И с моей зарплаты вы предлагаете вам построить стоянку.
Да живут они там! работают они там! И в конце концов глупо добираться до работы на скотовозках, когда есть свой автомобиль. И вместо "голубого" нытья, - "ах, противные, поставили тут машику", организуйте парковку так, чтоб было всем удобно. Или в соответствии с вашими убеждениями идите на митинг, петтинг, или бить машины (смотря, что вам ближе).
И уж если вы считаете, что город для людей, не забывайте, что автомобилисты тоже люди, это таки раз, а два, это то, что сейчас почти в каждой семье один и более авто. И вместо запретов займитесь улучшением, предложите альтернативные варианты парковок рядом, а не за 101м километром.
Reply
В любом более-менее крупном городе есть не менее 30% населения, которое физически не может водить автомобиль. И это не зависит от их благосостояния.
Некоторые пассажиры общественного транспорта зарабатывают больше нищебродов на иномарках.
А Ваши предложения сродни тому: удобно мусор в окно выбрасывать, - а давайте все будем мусор в окно выбрасывать, - сделайте удобные окна.
Reply
Я тоже могу выражаться иносказательно, например ваше нытьё очень похоже на: "мы не спим с женщинами (не ездим на машинах в центр города) и вам не дадим с ними спать (ездить в центр города). Вы лучше, как мы, рукоблудием занимайтесь (на метротрамваях добирайтесь)".
Когда то давно, в европах, при строительстве одного известного здания, прежде чем обустроить прилегающую территорию изучили как люди натоптали тропинки, а потом по ним проложили дорожки. Чтоб всем было удобно.
А вы вместо того, чтоб организовать, как всем удобно, собираетесь каменюк накласть, столбов набить, сугробы навалить... и всё якобы в угоду тех 30%? (У которых, в свою очередь, в семь тоже есть авто.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока прошёлся эти 300 метров человек 5 (за 5 минут) встретились. За 8 часов, что эти машины стоят, соответственно несколько сотен человек проходит.
И даже сейчас, в январе, периодически велосипедисты там встречаются.
Reply
( ... )
Reply
Херню-то не говорите!
Судя по Вашей логике, если у человека есть ружьё, он может кого угодно сколько угодно убивать.
Reply
Reply
Мне они не мешают.
Reply
Reply
Кто вам что должен то?
Reply
И если автомобилистам никто не должен, почему кто-то должен вам, гражданин пешеход?
Reply
Вы тоже пешеход, как бы вам не хотелось поверить в обратное. Поэтому, да, пешеходная инфраструктура создается и поддерживается в интересах 100% населения.
А вот ваши автоналоги - это слезы, смех. Для примера, транспортный налог, ну, пусть 2000 руб. в год. авто в Омске 300 тыс. Итого сборы - 600 млн. Для сравнения, последняя стройка Королева-Заозерная - 110 млн. На ремонт всех дорог в Омске нужны сотни миллионов, а на стройку новых дорог - миллиарды.
ПОэтому тут все просто - миллиарды будут их вашего кармана или их не будет вообще. И боже упаси устраивать войнушки, просто стоимость владения авто будет постоянно расти и рано или поздно автонищеброды сами сделают выбор
Reply
А все транспортные налоги, акцизы, Платоны и штрафы за нарушения ПДД к городским дорогам никакого отношения не имеют: они идут в областной и федеральный бюджеты. Причём не покрывают и 10% от потребности в эксплуатации дорог.
Это на налоги с моей зарплаты строятся, ремонтируются и содержатся дороги, по которым вы ездите. И с моей зарплаты вы предлагаете вам построить стоянку.
Reply
Leave a comment