Парадокс Омска состояит в том, что в 90-е годы при том, что творилось в стране, Омск имел бюджет больше Новосибирска (до 1998 года), покупал сотнями импортные автобусы (Саносы, Мерсы, ГолАЗЫ, Каросы), десятки троллейбусов. Мог покупать и трамваи и даже строить новые линии троллов и трамваев (трол в Солнечный, трамвай на Дергачева). Мог и выпилить трамвай из центра. Мог строить метро.
Омск 2000-х метро уже строить не мог, но мог покупать сотнями отечественные автобусы, два трамвая, десятки троллейбусов. Новые линии строить уже не мог.
Омск 2010-х уже практически не может покупать автобусы, троллейбусы и трамваи, не может строить метро, не может строить трам и троллинии, а может только их рубить. Он уже не может асфальтировать улицы и убирать снег.
И я ставлю простой и резонный вопрос - а что будет такими темпами с городом в 2020-х? И на сколько в этом виноват условный Путин, а на сколько - местная и региональная власть?