А пос. Юбилейный лишился троллейбуса.
Длительное нежелание мэрии сделать объезд для троллейбуса №8 (я предлагал это еще 2 года назад
http://omchanin.livejournal.com/672919.html) в очередной раз сделало невозможным его движение по маршруту условиях частично закрытой и, тем более, полностью перекрытой ул. Ленина. Кроме того, мэрия продлила
(
Read more... )
Что планировалось: http://www.bk55.ru/news/article/38882/
Виталий Николаевич, а какие идеи у вас?
Маслик: Я пришел на эту должность, потому что мне интересно. Я в принципе работал в этой системе, и для меня это шаг вперед. Понятно, что будет непросто, это совсем другая работа, потому что парк - это производство, это хозяйство. Здесь все более глобально. Нужно перестраивать свое мышление, поэтому пока мы не будем говорить о каких-то идеях.
Будете работать над тем, чтобы убрать из Омска маршрутки?
Маслик: Да, конечно. Это вопрос очень серьезный, потому что так получается, что старые газели более опасны, чем старые автобусы. Хотим мы или не хотим, но в муниципальных предприятиях существует система по обслуживанию и поддержанию технического состояния транспорта.
Что получилось:
Мышление не перестроилось. Глобального мышления - ноль. Каких-либо планов - ноль! Мысль не идёт дальше уровня развития шофёра: дай денег - повезу.
Маршрутки не убраны, напротив - почти убраны автобусы. После событий на Сыропятском тр-те (которые просто ускорили системный кризис) количество рейсов на многих автобусных маршрутах было сокращены до предела. Автобусы сейчас на конечной могут стоять от 50 минут и дольше, число рейсов в день стало 4 вместо 7 по многим графикам.
Reply
Reply
Вот, например, обещал мэр в том году выделить деньги на ремонт путей:
http://hgm5652.livejournal.com/11408.html
Кто-то пришёл и спросил с него, где, собственно, деньги? В этом году вообще перестали ремонтировать пути. В том году без всяких дурацких обещаний спокойно делали.
Прекратили делать и КВР трамваев.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment