Что ни говори, а проблема с озелененем в Омске есть. Нам говорят что взамен срубленных, которые старые и больные, садят новые, молодые и красивые, причем садят профи на науке
( Read more... )
Да идея такая на поверхности. У нас учат детей домоводству, этике семейной жизни, основам религии, ... Но элементарно научить основам жизни в городе (или др. населённом пункте), в качестве регионального компонента, не могут. Есть же в школе природоведение, ботаника, естествознание. Почему бы эти науки не приблизить к практике? Конечно, во времена Павла Комиссарова, например, были другие задачи. Этот энтузиаст мечтал в Сибири выращивать яблоки, груши и розы.
Сегодня, в пору глобализации, это уже не экзотика. Но люди разучились элементарно ухаживать за травяным газоном или неприхотливым кустиком кизильника. А ведь, если чуточку понимания и старания, то получаются шикарные вещи. Не нужно вкладывать миллионы, чтобы вместо плакучих лиственниц посадить на улице Чокана Валиханова плакучие берёзки. Можно, как у Администрации Октябрьского района высадить кизильник и подстригать.
Ведь идея проста. Озеленению нужны не столько деньги, сколько внимание, участи, заботливые руки.
Есть же в школе природоведение, ботаника, естествознание. Почему бы эти науки не приблизить к практике?
Конечно, во времена Павла Комиссарова, например, были другие задачи. Этот энтузиаст мечтал в Сибири выращивать яблоки, груши и розы.
Сегодня, в пору глобализации, это уже не экзотика. Но люди разучились элементарно ухаживать за травяным газоном или неприхотливым кустиком кизильника. А ведь, если чуточку понимания и старания, то получаются шикарные вещи. Не нужно вкладывать миллионы, чтобы вместо плакучих лиственниц посадить на улице Чокана Валиханова плакучие берёзки.
Можно, как у Администрации Октябрьского района высадить кизильник и подстригать.
Ведь идея проста. Озеленению нужны не столько деньги, сколько внимание, участи, заботливые руки.
Reply
Leave a comment