Лизинг Ил-62 авиаикомпанией KLM

Mar 29, 2015 09:57

Интересный эпизод из истории отечественной авиации

Оригинал взят у max_sky в Необычный Ил-62
iime недавно в ЖЖ выставил интересный фрагмент с видео, где не совсем классическая надпись "Аэрофлот", как мы привыкли видеть. К тому же на самолете написаны и Аэрофлот, и КЛМ.

Read more... )

самолет

Leave a comment

Comments 8

vlair81 March 29 2015, 07:45:15 UTC
Видимо тогда европейцев устраивали наши борты и уровню шума и по расходу топлива.

Reply

omchanin March 29 2015, 07:51:37 UTC
разумеется. Это значит, что какое-то время наш авиапром был конкурентоспособен. Да что говорить, Ту-104 - это была революция в мировом авиастроении

Reply


max_sky March 29 2015, 07:53:54 UTC
62 были отличной машиной для длинных перелетов

Reply


korolev1 March 29 2015, 12:54:32 UTC
Тогда страна была другая и статус у страны другой

Reply

omchanin March 29 2015, 13:58:11 UTC
ну, кто бы тогда принудил KLM что-то брать...

Reply


korolev1 March 29 2015, 14:10:53 UTC
Страна другая - конкурентноспособность, статус другой - уровень шума и расход топлива

Reply

omchanin March 29 2015, 14:15:19 UTC
так KLM-то могла взять что угодно и в какой угодно стране. Но брали в том числе и у нас. Вывод - Ил-62 в то время был конкурнетоспособен на дальних трассах

Reply


korolev1 March 29 2015, 14:32:45 UTC
Это бесспорно, но могло быть и по другому - условие захода компании KLM на рынок СССР эксплуатация наших машин, что впрочем не противоречит первому утверждению.

Reply


Leave a comment

Up