Оригинал взят у
max_sky в
Первый суперджет для КазахстанаВ сети появились первые фото суперджета для казахстанского филиала "Сomlux kz" швейцарской а/к "Comlux" (В южной столице Казахстана действует один из офисов а/к). Реестр бортов -
http://www.planespotters.net/Airline/Comlux-KZ.
Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR) при участии местного представительства делового оператора Comlux покупает корпоративный клиент из Казахстана.
Самолет прошел покраску в цехе компании "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Изначально самолет, имеющий регистрационный номер 95060, был изготовлен для авиакомпании "ЮТэйр". Увидим ли мы у уютных Сухие? Вопрос...
Фото от 5 февраля с сайта
http://russianplanes.net/id155459
Фото перекраски от 13 февраля 2015 с сайта
http://superjet.wikidot.com/news:1283 В 2011 г. Comlux заказал у SuperJet International два самолета в версии Sukhoi Business Jet (SBJ) с опционом еще на две машины. От стандартных машин SBJ будут отличаться конфигурацией, подогнанной под требования деловой авиации. В частности, помимо индивидуально разработанного VIP-салона, который установят в центре кастомизации Comlux в Индианаполисе (США), ВС, вероятно, оснастят дополнительными топливными баками. Стоит отметить, что такой вариант самолета потребует отдельной сертификации.
Фото готовенького в Жуковском. 18 февраля 2015. Фото с сайта -
http://russianplanes.net/id156265
http://russianplanes.net/id156319 Далее, самолет по всей видимости полетит в штаты на оборудование салона, потом в Алматы (ориентировочно в 2016).. Самолет получит регистрационный номер UP-SJ001. Надеемся, что в Омске сможем увидеть с делегацией бизнесменов, либо с ХК "Барыс" на играх КХЛ.
Между тем, ходят упорные слухи, что у Бек-Эйра Суперджетов не будет. Напомню, что 14 июля 2014 г. российская компания гражданской авиации «Сухой» объявила о соглашении по производству семи самолетов «Superjet100» с казахской авиакомпанией «Бек Air» во время авиашоу в Великобритании на авиасалоне в Фарнборо.
Планировалось, что самолеты увеличенной дальности полета будут поставляться в одноклассной компоновке на 103 места: три самолета - в 2015 году и четыре - в 2016 году.
Компания «Бек Air», которая осуществляет полеты по 14 маршрутам в Казахстане и перевозит до 500 тыс. пассажиров в год, планирует расширить свою сеть внутренних линий и установить новые маршруты в Россию, Азию и на Ближний Восток. В настоящий момент авиакомпания является 3 компанией в Казахстане после авиакомпаний «Air Astana» и «SCAT Airlines». С поставкой суперджетов, планировался вывод стареньких двадцатилетних фоккеров F100.
В сентябре пошли слухи об отмене сделки. Председатель правления компании BEK AIR Нурлан Жумасултанов в интервью опроверг информацию о том, что сделка сорвалась. "У нас все нормально, отметил он, - Мы двигаемся поступательно. Может, раньше, может, позже, но самолеты будут поставлены. Россияне сами заинтересованы в этой сделке. Сделка не будет сорвана еще и потому, что вопрос находится «на личном контроле у ВВП».
Однако с долей вероятности ГСС не поставит ССЖ для Бек Эйр в 2015 году. Причина: разногласия Бек Эйр с основным инвестором - холдингом "Байтерек". Что ж, будем посмотреть как будут развиваться события.
На днях также вышло интересное интервью о самолете Генерального директора мексиканской авиакомпании "Итерджет" Хосе Луис Гарса - по ссылке
http://ria.ru/interview/20150217/1048155982.html