Оригинал взят у ekurakov в 10 мифов о городах Этой шпаргалкой может пользоваться каждый. Мы создали ее на основе нашего опыта, опыта мировых специалистов, архитекторов и дизайнеров.
И опять тиражируется глупость про "ненужность" дорог. А ведь дороги в городе - это улицы, и что, предлагается так и оставить полгорода деревней? ;) Однобокое мнение такое однобокое...
Дороги (имеется в виду автомобильные) нужны для людей и их передвижения, а не для автомобилей и их парковок. Почувствуйте разницу и не делайте инструмент (автомобиль как средство передвижения) целью существования города
А люди у нас каким способом передвигаются - пешком ходят за 20 километров? :) Это город, а не деревня, без транспорта никак, как без личного, так и без общественного, и дороги нужны и тому, и тому (за исключением трамвая, но это тема отдельная).
Тот пункт по-моему не совсем об этом. Дороги действительно нужны, но в этом во всем важны скорее такие моменты как, например, уместность развязки, фазы светофоров, ширина полос, скоростной режим и т.д. Пункт направлен скорее на тех, кто количество принимает за качество. Как с интенсивным/экстенсивным земледелием.
Ну в принципе некоторую ангажированность можно предположить, в том смысле что общественный заказ потихоньку на такие пункты появляется. Не обойдется и без расшибленных лбов и переборов. В какой-то момент некритично мыслящие дизайнеры стали повально не любить дефис и заменять его на тире везде без разбору, получалась фигня какая - то. Так и тут будет, маятник же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment