Про велосипедную инфраструктуру

Jun 18, 2014 17:11

Сегодня заседал общественный совет при дептрансе. Одним из вопросов был вопрос развития велосипедной инфраструктуры. Владимир Геворгян, крупный частный перевозчик, прямо сказал, что он живет на набережной, и когда ее перекрывают ради велисипедистов, ему не выехать из дома, а велосипедистов этих всего 500 человек на весь город. И мол, не надо им ( Read more... )

велодорожка

Leave a comment

Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 11:17:05 UTC
А шо, может, надобно пойти дальше и, дав права любому дураку с велосипедом на полтора метра асфальта на дороге, расширить, наконец, эти самые дороги, рассчитанные по ширине ровно на две машины? А то очень неудобно объезжать эти самодвижущиеся препятствия, которые иногда катаются ажно в два ряда и держа руль абы как.

А ишшо оне налоги за асфальт не плотют. Хотя пользуются.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ drea2mer June 18 2014, 11:20:41 UTC
Ну где земли много можно и проложить дорогу велосипедную, а где итак уже все расширили, просто взять и забрать по полосе с каждой стороны. Вот это ок будет.)

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 11:36:34 UTC
В последнее время частенько катаюсь, например, по Воровского. Велосипедистов - немеряно. Частный сектор, куда деваться, да ещё и дорога на озеро ведёт и на дачи. Ну, надо людям - вот и едут, понимаю. Полос - ровно две, самим авто тесно. В результате получаем классическое "Да, еду медленно, но зато ты меня фиг объедешь". Обочина есть вполне приличная (приличнее асфальта в некоторых местах, лол) - но "право имеют", потому и едут.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ drea2mer June 18 2014, 11:59:30 UTC
Не право имеют, а правила такие. Мне реально не хочется каждый клочок обсуждать. Говорю же, где место есть, можно отдельно проложить дорогу, где места нет, извините забираем полосу.
Я вообще не помню ни одного случая, что бы полосу забирали у автомобилистов, им только дороги расширяли и новые строили. Тротуары сужали много где для них, автобусную полосу убрали, подземные переход вон построили, наземные переходы убирали. А тут кто то сказал, что полосу забрать надо у автомобилей и "О беда, как же так, им так тесно в машине, не переживут".

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 12:12:41 UTC
Где в правилах написано, что на дороги можно выпускать подростков до 14 лет, например? Навскидку: вчера на той же Воровского у "Гайдара" в слепой поворот входили трое детишек на велосипедах. А оттуда на середину дороги выскакивают машинки. И если у следовавшего за велосипедистами водителя было бы меньше мозгов, собрал бы он всех троих на капот ( ... )

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ drea2mer June 18 2014, 12:18:19 UTC
Зачем ты мне мозг имеешь сейчас? На велодорожках будут ездить велосипедисты, а не велосипедисты и автомобили.

Как сейчас это все происходит, все вот эти частные случаи "а я вчера бабку на велике видел и она пол дороги заняла, а если бы у того мозгов было меньше, а у этого больше, а у моего соседа если бы вообще мозги были бла бла бла...", мне вообще не интересно читать. Правила не я придумал и о их несовершенстве не мне надо рассказывать, я итак в курсе, а надо писать в думу, Путину и прочим эти правила делающим.

Каждый день просто человек по 10 кидают штук по 5 историй с их района с пометкой "А вот был случай!".

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 12:39:09 UTC
*подняв бровь* Дядько, а, дядько. Реши, пожалста, проблему (если, конечно, имеешь к ней отношение), как из двух узких полос в условиях частной застройки с канавами водоотведения по бокам сделать такую дорогу, чтобы никто никого не давил и все ездили с положенным удобством. Ведь реальнэ же проблема, налицо несовпадение прав с возможностями, плюс перманентная атмосфера всеобщего напряга. Автомобилистам - страшнэ, шо задавят, лисапедистам - страшнэ, шо будут задавимы*. Что у кого надо отобрать и к чему прилепить? Проблема - есть, её надо решать. И желательно - системно.

* Хотя кого я обманываю, последние ни фига не боятся даже без шлема, а шлем - всё равно что год-мод, хотя из всей защиты там - кусок пенополистирола.

Если не имеешь - позязя, не агрессируй и дай человеку спокойно поканючить про "всё пропало, всех задавят". У него характер, может, такой. Вредный.

Спасибо за удовольствие от беседы, откланиваюсь.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ ext_1615381 June 18 2014, 14:40:01 UTC
в правилах действительно написано, что в случае отсутствия велодорожек независимо от возраста нужно ехать по проезжей части на расстоянии не более метра от обочины.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 14:56:00 UTC
И шо? Я сказал, что ехали не по правилам? Вроде нет, не сказал. Сама ситуация не напрягла, нет?

А ишшо полноценные участники дорожного движения™ не имеют полисов гражданской ответственности! Любопытно было бы посмотреть, как будут расходиться, например, водитель лексуса с вписавшимся в его тарантас велосипедистом, гыгыгы.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ ext_1615381 June 18 2014, 15:18:03 UTC
нет, не напрягла, больше напрягают велосипедисты на тротуарах, жить надо по закону, а не по понятиям.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ ext_1307849 June 18 2014, 15:56:27 UTC
Вот-вот, жалуетесь, что дороги разбиты, ездить опасно - нефиг ездить. А если даже и расширить дорожную полосу для велосипедистов, то 100% первые, кто ее займет - автомобилисты, их даже отдельные тротуары не смущают, а тут пристройка к дороге, как же не занять?

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ almer_koren June 18 2014, 16:25:40 UTC
Кто жалуется? Я не жалуюсь, например. У меня ведро в цену ноутбука средней топовости, мне ли париться по поводу ям на дорогах? Всенепременно займём, а как же ж! И в подъезде у тебя насрём, как только ты его забудешь закрыть. Капиш?

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ perez473 June 18 2014, 19:16:19 UTC
вот эти ведра тоже с дорог убрать бы надо...
то кипят, то колеса отваливаются у них - стоят пробки создают, да и коптят как паровозы. в общем - нефиг им ездить ))

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ ext_1307849 June 19 2014, 05:12:23 UTC
Водилы же и жалуются. На большинстве новостных сайтов только появляется новость о том, что куда-то тратятся средства, тут же появляются комментарии "сначала дороги отремонтируйте!"

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ disappolnt June 18 2014, 16:25:25 UTC
Просто автомобилисты - лучшие люди города. Потому что они МОГУТ себе позволить. А все остальные только им мешают.

Reply

Re: Полноценные участники дорожного движения™ thyeadeschatarr June 19 2014, 05:01:57 UTC
Нет, лучшие - это пешеходы, за ними духовность, но их никто просто не ценит. Где-то в середине велосипедисты, а автомобилисты - это оуккупанты и агрессоры, их иго нужно скинуть, но пока некому.

Во всех нужно видеть прежде всего людей, а не делить по имущественному признаку. Внезапно и хороших и плохих людей во всех этих группах навалом. Просто хорошие никому не мешают.

Reply


Leave a comment

Up