обыск - почему он случился и немного информации.

Mar 26, 2012 11:42



Тут расскажу только о том, что происходило в нашей семье.
Начну с того, что мы принадлежим к Катакомбной Церкви ИПХ, которая является незарегистрированной, и которой нынешняя власть относится (необоснованно) как к фашистской организации. Несколько лет назад в местной газете (вышло всего около десятка номеров) появилась статья о том, что Гитлер у нас канонизирован и причислен к лику святых. Это неправда - мой муж, Кириллов Марк, в газете "Слово", которая выпускалась нашей общиной, написал опровержение и в качестве иллюстрации использовал "икону" с изображением Гитлера, которую нашел в инете. В итоге, на него завели административное дело за распространение нацисткой символики, взяли штраф, а номер газеты признали экстремистской литературой и изъяли.

Далее - муж мой написал пару либретто для местного музыкального театра. Один - по мотивам карельской сказки "Красавица Насто", другой - по мотивам легенды шведской писательницы Сельмы Лагерлеф "Свеча от Гроба Господня". Во время постановки спектакле и его, и руководителя театра не раз вызывали в отдел ФСБ для разговора, пытались запретить спектакли по разным поводам (один из которых -"дети на сцене в качестве танцевального элемента использовали свастики"). В спектаклях на весь город возвещались христианские истины, дети говорили о Боге и крестились, что и не понравилось властям. Но спектакли состоялись.

В общем, каких-то мер со стороны спецслужб мы уже давно ожидали.

14 марта около 13.00 к нам в квартиру зашли трое сотрудников ФСБ (старший оперуполномоченный ОЗКСБТ Управления ФСБ России по Республике Карелия ст. лейтенант Спогар К.А., старший оперуполномоченный по розыску ОЗКСТБ Управления ФСБ по Республике Карелия ст. лейтенант Молчанов С.В, старший уполномоченный отделения УФСБ России по Республике Карелия в г. Олонце ст. лейтенант Воробьев А.В.) с двумя девушками - понятыми, и на основании постановления заместителя председателя Верховного суда Рочевой Е.С. провели оперативно-розыскное мероприятие "обследование помещения", или попросту обыск.

В квартире в это время находилась я и двое детей. Забрали два компьютера (ноут и нетбук), два жестких диска, несколько газет и журналов, распечатки писем Николы Королева Интересовало их, в первую очередь, распространение экстремистский материалов, а также книга Николы "Числа Праведности".

Также позже я узнала, что в это время двое других сотрудников провели обыск на работе у мужа, еще четверо обыскивали дом священника (в это время там находилась матушка Мария с 4-мя малолетними детьми). где все перевернули вверх дном, также забрали компьютеры и литературу.

Вечером того же дня несколько сотрудников ФСБ вместе с участковым наведались в наш дом в деревне Тенгусельга, где зимует монах Катакомбной церкви Моисей, также забрали у него ноутбук, а самого привезли на опрос в город.

Дела пока ни на кого не завели, про компьютеры скзали - "держать можем их сколько угодно", что не хорошо, т.к муж занимается монтажем всяких концертов, из которых несколько были в работе, и теперь люди их ждут.

репрессии

Previous post Next post
Up