Качество или количество?

Jun 27, 2010 14:40


Наша первая учительница наравне с любовью к учебе и Ленину прививала нам любовь к победе. Кто раньше всех съел противную кашу, кто чаще всех получает улыбчивое солнышко (это у нас вместо пятерок было), кто быстрее всех читает.

Для нас целым событием было ходить в городскую детскую библиотеку. Сказочная тишина, огромное количество книг и тетя-колдунья, от взгляда которой не могло ускользнуть ни единое движение всего нашего класса.

С походами в библиотеку у нас были связаны соревнования на самого большого читаку. По записям в карточке тетя-колдунья и наша учительница определяли самого читающего октябренка и самую читающую звездочку (это такое объединение из 5 октябрят). Каково же было мое удивление, когда не я стала победительнице соревнования, а Гринишин Вовка. Ведь прочитанная мною книжка была очень толстой и, конечно же, интересной. А у него в карточке числился десяток, по моим меркам, совсем детских, не достойных октябренка, книг.

Тогда я поняла, что не всегда качество лучше количества. И науськала октябрят своей звездочки брать в библиотеке много-много тонких книжек.

Детские воспоминания

Previous post Next post
Up