Один мой знакомый, давно и плодотворно работающий в автобизнесе, не без эмоциональных срывов и матерных вставок делился своими впечатлениями о дорожно-строительном хозяйстве.
"Вот представь, - говорит он. - Получил какой-то деятель госзаказ на ремонт n-километров дороги. Как положено, процентов 20 закопал в ту самую дорогу, а 80 - потратил на нужные откаты, взятки и новую Беху себе любимому. Жизнь прекрасна: люди загружены работой, как-то там залеплена или не очень дорога, и он, классный пацан, ездит на крутой тачке.
Раз классный пацан и крутая тачка, не держать же ее на стоянке. Он едет на ней по той самой дороге, которую кое-как он или аналогичный ему деятель "отремонтировал". И тут: "Хрясь!" - яма. Потом еще и еще. И так всю дорогу. Хлопец матерится. Теперь на новой тачиле нужно поменять резину, а это баксов 800. И одной резиной не обойтись - ходовая тоже потребует куска 2-3 зеленых.
И скажи мне: зачем было тырить деньги, чтобы потом тратиться на машину, убитую залепленной им же дорогой?"
Мои малые на выходных ездили в Донецкую область. Зять - профессиональный водитель и вечный противник всех видов транспорта, кроме своей машинки. Брат - с некоторых пор поселившийся парень в водительском кресле. Оба любят, ценят и берегут машину. Оба умеют и любят ездить. В один голос сказали, что ближайшая дальняя поездка не раньше июня, когда хоть как-то залатают дорогу. 700 км они одолели за 14 часов, вместо привычных 10. В дороге оставили 4 покрышки зимней резины. Диагностику ходовой еще не делали...
На фотке дороги в России, но мы от них ничуть не отстали.