Мамин шкаф за дверью гардеробной давно манил их. На нижних полках стояли пудрово-розовые лодочки и черные оксфорды, на верхних хранились нежные кашемировые свитеры, пухлые шарфы, яркие палантины и разместилась мамина коллекция слингов. Аккуратно сложенные кирпичики ткани - рыхлого хлопка, прохладного льна, пахучего шелка и чуть покалывающей пальцы шерсти, - так и манили детей.
- Давай развернем их, - предложил мальчик, и девочка с радостью согласилась: там же цветы, листья, дивные животные и причудливые орнаменты!
Первым мальчик взял с полки мамин любимый шарф с чертополохами - неяркое золото на полуночной бирюзе - и развернул его.
Дети не поняли, как очутились в лесу. Луна ярко светила над макушками темных деревьев. Лес полнился звуками: стрекотали сверчки, ухали филины, деревья качали ветвями, переговариваясь между собой.
Мальчик от неожиданности запахнул ткань, как книгу, и вот они с сестрой снова дома, сидят на полу в гардеробной.
- Разверни вон тот, - осторожно предложила девочка.
Мальчик вынул из мешочка кирпичик красно-коричневой ткани, сложил буквы на открытке в незнакомые ему слова «Гирих Глинтвейн» и осторожно развернул шарф.
Затрещали дрова в камине морозным зимним вечером, пряно пахнуло гвоздикой и корицей, папа проговорил что-то, а мама звонко засмеялась.
Мальчик поспешно сложил шарф и оглянулся, но в комнате, кроме них, никого не было. Он потянулся за следующим.
Упругий сине-серый хлопок принес щекочущий ноздри соленый запах моря. Дети увидели, как набегали и сталкивались друг с другом волны, а два моря - Северное и Балтийское - не могли слиться, разделенные невидимой границей.
Следом мальчик достал зелено-голубой шарф, провел пальцем по рельефному краю и загадал, что будет, когда он развернет его.
Зазеленели сочные луга, запахло полевыми цветами, зазвенел колокольчик на шее пестрой коровы. Снизу, из долины, послышался веселый гомон сельской ярмарки.
Девочка погладила причудливый переплетающийся узор на прохладном сером шелке нового шарфа. И снова дети оказались в лесу: утренний туман, заплетающийся в тонких стволах осин, нежные трели птиц.
- Смотри!
Им обоим показалось, что в лесной чаще мелькнуло стройное белое животное. Лошадь? Но разве у лошадей есть рог на лбу?
- Это единорог! - в восторге прошептала Девочка. - Все эти шарфы, они же волшебные! Поэтому я всегда так сладко засыпала, когда мама носила меня в слинге.
- Может быть, - улыбнулась мама, стоявшая на пороге гардеробной, - все может быть.
Ольга Шталь
#Mokosh_WrapCollection, #конкурс_сказок_2015, #wrap_fairytale