Сломалась техника? Какую контору выбрать для ремонта? Хотите честный ремонт - выбирайте ЛЕНРЕМОНТ!

Mar 24, 2018 17:00



Как я ремонтировала холодильник.
Сломались все холодильники, причем один из них был на даче. Решили ремонтировать Стинол. Он не новый, покупался еще в 90-х. Но так как его покупали еще мои родители (которых уже нет), просто выкинуть его не поднимается рука.


Я не сталкивалась с ремонтными службами. Мелкую технику ремонтирует муж, а крупная не ломалась. Поэтому выбирать стала по отзывам. На сайтах читать отзывы - себя не уважать. Надо смотреть на яндекс или гугл картах хотя бы или на других ресурсах. У меня весь холодильник обклеян магнитами фирмы "Айсберг". Позвонила туда. Там скороговоркой мне озвучили даты когда могу записать на ремонт. Я еле вставив слово, попросила хотя бы озвучить ценовые рамки. Но операторша сказала что это может озвучить только мастер. Ладно, жду звонка мастера... Мастер позвонил не тогда, когда мне сказали и уже сразу хотел приехать. Но я опять задаю свой вопрос о цене. Он сказал что вот так сходу не может назвать цену т.к. не знает что у нас сломалось. Собственно все логично...не посморишь... Ну уж больно у них вызов дорогой если откажешься от ремонта! Отказалась...

Вспомнила о рекламе по тв о Ленремонте- www.lenremont.ru . Где мужчина средних лет с хомячком рассказывает о своем бизнесе и что они отремонтируют все что сломалось. Нашла сайт. И ну надоже! На сайте вместе с хорошими отзывами есть и плохие и даже просто скандальные! Я удивилась... Обычно такие отзывы подтирают, а тут нате, читайте! Меня это подкупило. Еще и то, что самое первое мое впечатление о рекламе и том мужчине средних лет, было хорошим. Обычно мое первое впечатление оказывается верным. Тут главное понять, какое оно - первое. Потому как за минуту можно поменять несколько раз свое мнение кардинально и остаточное впечатление от, например, увиденного ролика, будет совсем другим, чем то, что было сааамым первым, буквально в первые секунды.



Решила позвонить туда... Собственно к тому времени я вообще решила вызвать мастеров из нескольких контор где за вызов надо платить не очень много и выслушать всех их. Потому как боялась что просто разведут на ремонт того, что и не ломалось вовсе.

Позвонила, мастер приехал вовремя. Перед ремонтом назвал цену... Меня она огорчила... Я немного шарю в ремонтах и знаю что стоимость замены детали примерно двойная цена стоимости самой детали. А тут...  К тому же в морозильной камере мотор накрылся и нужно ставить новый, а это еще больше стоит. Я так огорчилась, что напрочь забыла что хотела вызвать несколько мастеров и...согласилась на ремонт по замене детали в холодильной камере. Морозильная камера пока подождет, все равно денег не осталось.


Пока мастер ремонтировал я решила написать директору Ленремонта Денису Сорокину (тому самому мужчине с хомячком). Написала, мол так и так... неужели стоимость замены такой-то детали стоит таких-то денег... Я не расчитывала вообще что мне ответят... Но Денис ответил и (!) дал мне скидку на этот ремонт!!! К сожалению я не смогла ею воспользоваться т.к. мастер к тому времени уже ушел и я оплатила полностью ремонт. Но оставалась еще морозилка...

Решила опять написать Денису. Спросила можно ли заменить мотор не на новый на на б/у, объяснила что с финансами сейчас плохо и оставила телефон. Тут звонок.... Звонит мастер, уже другой. Говорит, мол мне Денис Николаевич сказал поменять мотор морозильника в вашем холодильнике и это будет стоить столько-то.... Я, изините, офигела! Цена была более чем в два раза меньше той, что называл первый мастер! Причем первый мастер не с потолка взял ее, а показал прайс! Тут пришел ответ от Дениса. Он написал что договорился с мастером и он поменяет мне мотор на НОВЫЙ (не б/у!) за такую-то цену!!!

Вот скажите, ему это надо? Незнакомому человеку.., клиенту, который фактически неплатежеспособный.., клиенту, который даже не просил никаких скидок - давать скидку более чем на 50%! Думаю - надо! Надо, если ты просто Человек с большой буквы! Надо, если ты болеешь душой за свой бизнес! Надо, если твой бизнес для людей! Надо, если клиенты для тебя важны все, независимо от социального статуса!

Теперь я поняла, почему мое первое... самое первое мнение о Денисе Николаевиче Сорокине было хорошим! Потому что я увидела в нем не бездушного бизнесмена, а обычного человека, которому не безразличны другие люди, который бьется за каждого клиента, который сам участвует во всем что твориться у него в Ленремонте и не отмахивается от проблем, сложностей... Который понимает что не все люди богатые и случиться может все что угодно и с каждым человеком...

Если у вас что-то сломалось, не ищите где выгодно, ремонтируйте в Ленремонте! Здесь не самые низкие цены, но зато честные мастера, большая гарантия, оригинальные запчасти и главное, честный директор. А с честным директором фирма всегда будет на высоте!!!

Спасибо Ленремонту и лично Денису!

P.S.: Я специально не называла цены т.к. для разных холодильников расценки разные. Здесь не важно сколько я сэкономила, а важен сам факт того, что директор такой крупной компании, у которой нет недостатка в платежеспособных клиентах, нашел время чтоб ответить и еще и дал такую скидку, кторорую даже не просили!

Услуги, ОТЗЫВЫ, ремонт, ТОВАРЫ/УСЛУГИ, Жизнь и Быт, Советы-Рекомендации

Previous post
Up