Яндекс опять преподнес "подарочек"!
Яндекс как всегда в своем репертуаре, собственно этого и следовало ожидать...ну не точно этого, а подобное. 28.01.2014 яндекс заявил что сайты, содержащие шоковую тизерную рекламу, будут ранжироваться ниже в поисковой системе (
подробнее здесь)
Что такое "шоковая реклама" конечно описали, но все это более чем размыто и не понятно КТО будет решать какая реклама ГДЕ. Ведь как известно понятие "шок" у всех разное.
Причем написано, что такой механизм будет "постепенно внедряться", а на практике уже множество сайтов слетело, при чем не на всех сайтах именна та "шоковая" реклама о которой говориться (или неужели понятия у Яндекса и вэбмастеров НАСТОЛЬКО разные?)!
Так же не понятны многие механизмы, помимо того КТО и КАК будет решать судьбу сайтов. Например, если вэбмастер потом уберет эту самую шоковую рекламу, уже после понижения сайта в выдаче, и?.. Как и когда будет пересмотрена судьба этого сайта? Или этого вообще не предполагается и вэбмастеру предеться все начинать сначала чтоб сайт поднять опять?..Еще, в параметры "шоковой" рекламы входят картинки толстых людей (попробывали бы они это в америке сделать), с некоторыми я согласна - неприятно видеть трясущийся комок жира, а если статья про реального человека с лишним весом и фотки прилагаются? Тогда как?... Короче многое не понятно.... Понятно только одно - Директу - да, всему остальному - нет!
Так же вэбмастера боятся, что сайты будут понижать не из-за содержания рекламы, а распознавать по коду домены рекламных компаний, так сказать чистить своему Директу дорогу от конкурентов.
Одна компания на эту новость отреагировала очень оперативно - это
Adlabs Media Network (далее - AMN).
Чтобы избежать подобных опасений, AMN добавили возможность припарковать свой домен и показывать рекламу с него.
Для этого будет необходимо прописать перенаправления в DNS своего базового домена и разместить новый код, содержащий указанный выше домен.
Также они ввели новый "чистый" домен, на котором никогда не показывалось ничего, кроме абсолютно белой рекламы.
Здесь отсутствует реклама желтых новостей, эротики, секс-знакомств, интим-товаров, онлайн-тестов, платных сервисов, статей о сексе, статей о сексе +, шок-контента. Для начала показа "белых" объявлений вебмастеру необходимо заменить код. Замена кода является гарантией того, что на домене, с которого транслируются белые тематики, никогда не показывалась запретная реклама. Уведомление о необходимости замены кода появляется после сохранения группы тематик.
Если посещаемость Вашего сайта напрямую зависит от поиска Яндекс, рекомендуется Вам выбрать группу "Белые тематики" и заменить код.
Вебмастерам, чей трафик не зависит от поисковой выдачи Яндекса, рекомендуют выбирать группу "Тематики повышенной доходности".
В эту группу входят все доступные в нашей сети тематики, в том числе содержащие шок контент. Внутри группы возможна дополнительная фильтрация (можете выбрать, что именно из шок контента Вы хотите показывать на своем сайте). По AMN статистике шок-контент прибавляет около 20% к прибыли вебмастера.
Новые коды, новые группы тематик и парковка уже готовы,
начинайте пользоваться!
Ведь решать, какая реклама будет на сайте, а какой не будет, не должны ни рекламные сети, ни Яндекс, ни кто-либо еще. Это решение должно оставаться только за владельцами сайтов!