Пора вводить тег "мне грустно".

Aug 12, 2015 01:19

Больше всего мне здесь не хватает человеческого общении живьем.
Когда я начинала работать, нас было четверо. Патрон ресторана, который частенько работает сам, шеф и официант. И я.
Сейчас еще три официанта из России, и два повара - Людо и Коко (это сокращенные варианты имен).  Первый раз я увидела Людо еще во времена, когда нас было четверо, он начал приходить по понедельникам, когда шеф Джимми отдыхал (сейчас он не отдыхает). Это единственный человек, который интересуется тем, как у нас дела по жизни не в порядке исключительного разговора раз в неделю. Когда я сказала, что мы с Дашей поедем в Сан-Рафаэль, выяснилось, что он там работает как шеф, я узнала адрес ресторана. И мы пришли к Людо. Я ела тар-тар и думала о том, что он знал, для кого готовит. А потом он вышел к нам. И мы говорили. Так прикольно, болтать с шефом. Обсуждали разные вещи. ГОВОРИЛИ.
Я знаю, что Джимми относится ко мне очень хорошо. Знаю по его действиям, по его помощи. Даже когда на работе у него лицо кирпичем,  даже когда он кричит мне: «Уйди из кухни!», «Хватит задавать вопросы!», я знаю. Знаю. За все время работы, мне с ним наверно было комфортнее всего, да, я в восторге от сотрудничества с Максом, по оно часто как американские горки, с какими-то обидами, непонимашками, Матье может сорваться. Джимми для меня другой случай. Но говорили (то говорили, которое капслоком) мы с ним только пару раз в машине, когда он меня подвозил.
Так вот я хочу сказать, что я не живу с чувством, что … все вокруг против меня. Но мне реально не хватает общения некоего уровня. Я не раздуваю из мухи слона и не плачу по этому поводу. Я просто осознаю это. …
Сегодня был спокойный понедельник. Впервые за многие дни августа и июля Макс, Матье, Людо и Джимми сидели на террасе. Пришла я и подсела. Сначала к Матье, который сидел отдельно, потом к Джимми, Людо и Максу. И мы начали говорить с Людо. Про образование, про деньги, о том, как можно и нельзя совмещать эти вещи с России. Я как раз сказала о том, что хочу жить в Лионе и рассказала, чем занималась в России. Ну не с порога так рассказала, а ему это было интересно, и это был диалог. И говоря о своей деятельности в России, я добавила, что да, я вообще-то умная, потому было так. Сказала, что это вы тут считаете, что я тупая, потому что я плохо говорю по-французски. Ну мне указали на отсутствие связи между этим фактом и наличием мозга. Но я пояснила, что дело в том, что мы не обсуждаем….вообще ничего. Что мы говорим о неважностях. Что не было такого, чтобы кто-то захотел поговорить со мной. Поговорить которое капслоком. Людо сказал, что мы же сейчас обсудили серьезно некоторые вещи. Да, говорю я. Обсудили с тобой, а так со мной никто не хочет говорить. Я так устала, что спокойно и просто говорила об этом. Констатировала факты.
Потом пришли люди и все разошлись по рабочим местам. Джимми мне сказал, что было пару раз, что я зашла и сказала, что сейчас будет тупой вопрос и он, услышав вопрос, сказал, что он тупой, да. Но что меня он тупой никогда не считал. На что я сказала, что  я сделала вывод о том, что вы считаете, что я тупая, не из-за ситуаций с вопросами, а как раз из-за того, что вы со мной говорить не хотите. Но сказал, что он не хочет говорить ни с кем в равной степени.
И я подумала лишний раз о том, что несмотря на то, что я знаю хорошее отношение по работе ко мне, несмотря на то, как я ценю всю помощь в действиях, оказанную  мне, мне может чего-то не хватать и это будет значительно. Я могу себя чувствовать рыбой, выброшенной на берег. Такой нормальной рациональной рыбой. Которая лежит и спокойно констатирует факт своей выброшенности.

я - официант во французском ресторане, тело за пределами Родины

Previous post Next post
Up