Пора сменить прилагательное!

Nov 03, 2014 01:11

Первая тема французской грамматики, с которой я столкнулась в школе языков в Лионе - императив. Императив - это то, что согласно грамматической конструкции говорится в адрес местоимений ты, вы и они. Умойся! Умоемся! Умойтесь! А следовало бы в первую очередь адресовывать самому себе. Кстати.
Over aqueducts on a suspiciously panting train
High on diesel fumes I pondered on my way

Такой способ выбрал Тобиас Саммет (или способ выбрал Тоби) для того, чтобы обдумать свои географические предпочтения.
Я согласна с тем, что поезд с его ритмом и микробамис легкостью подталкивает на раздумья, но в данном случае хочу подчеркнуть, что мои рассуждения происходят в процессе раздумий о том, тянет ли приготовленное мной ризотто с горсткой креветок на рыбное блюдо или морские дары, в том смысле, а уместно ли белое вино.  Так чудесно, что мое ризотто родилось из того факта, что я купила огромную банку сметаны…точнее, из того факта, что в магазине не было банки меньшего размера. Сметану я здесь использую для поливания венских вафель. Так вот, чтобы продукт не пропадал, организовались креветки, томаты и рис. И белое вино. Обожаю подбирать куртку под кепку, обожаю ходить в школу час пешком и из школы час пешком и с чистой совестью позволять себе десерт. Вернемся же к императиву. На уроке было задание, используя данную конструкцию, составить ряд предложений, шоковых и побуждающих людей прийти на мероприятие Х. Конечно же, чтобы процесс сильнее походил на мозговой штурм, нас разделили на группы. Я работала с греком Константином. Особенности национального характера русских, немцев, англичан, французов на слуху у всех. Кто-нибудь про греков что-то слышал?  Я думаю, Константин очень ярко представляет свою страну. В том смысле, что даже если для греков в целом не свойственно то,  что свойственно Константину, он все равно будет для меня самым греческим греком. Я была полностью удовлетворена конструкцией «Приходи к нам! Управляй своими деньгами!» Константину в императиве явно чего-то не хватало. Отсутствия императива, например.  Обоже, я готовлю божественно, съем-ка я еще ризотто.  Он молчаливо не соглашался с моими императивами (талант!) и, погружаясь в громкое молчание отправлялся на поиски истины. «Изучи наши методы для того, чтобы управлять своими деньгами», «Пройди наши курсы для того, чтобы изучить методы управления деньгами!»
Думаю, будь я в Греции, возможно, в качестве заголовка я бы использовала «Пришло время сменить прилагательное!», «Настало время сменить прилагательное!», «А может, сменить прилагательное?!», «Что вы думаете о смене прилагательного?», «Роль смены прилагательного в моей жизни».
Но я в Лионе!
Прилагательное. Я поймала себя на том, что при каждом путешествии ловлю кайф от того, что нахожу что-то милым. Милое маковое поле, милые черепичные крыши,  милые перекрестки с круговым движением, где в центре высажены цветы. Милые уютные улочки. Баночки с приправами. Вон та старушка мило улыбается. Милые прогулки по милым городам.
Лион. Не имеет ничего общего с предыдущим абзацем.
Я гуляю, наблюдаю за небом, нахожу его красивым, получаю удовольствие. Гуляю по набережной. Тобиас Саммет в песне про Англию поет, что готов обнюхать каждый ее дюйм. Я готова тоже. Но. Не милый.
Сейчас я думаю о том, как я умудрилась, даже находясь в отпусках снизойти до привычки! Причем, ладно бы, если бы я проводила время на курортах схемы все включено, где бы это включено также сопровождалось тотальным ничегонеделаньем.
И вообще, как  понять, привычка что-то или предпочтение. Я точно не готова отвечать на этот вопрос.
Но находясь в Лионе первое время (тут бы хорошо закончить, оставив некоторую неопределенность в количестве этого первого времени) я хоть и не испытывала нужды в маковых полях, но у меня было ощущение, что мне недостает какого-то ощущения. Сейчас я поняла, что мне недоставало ощущения, что все вокруг мило.
Да нифига не так! Лион - это плохой парень! Нужно быть полной дурой, встречая плохого парня ждать поэтических вечеров! И считайте это признанием, я - полная дурра. Была.
Лион - это плохой парень! Я точно знаю, что нет ничего прекраснее, чем крик Тобиаса Саммета в зал: «Лиииооон!» Я бы точно не провалилась бы в состояние такого экстаза, кричи он «Токиоооо!», «Милан!»  и тем более «Барселона!». Потому что это мой плохой парень. И мой личный экстаз. Опять-таки как поет Тобиас «I may like New-York, Bavaria or Paris» , так вот я тоже могла бы любить Токио, Милан и тем более Барселону (с учетом того, что я уже ее люблю, но будь я рок-музыкантом, песню посвятила бы Лиону).
Не может быть милым город, где осенью на земле лежат коричневые листья. Еще в школе говорили, что признаками осени являются листья желтые, красные, оранжевые и в самую последнюю очередь коричневые.
Я придираюсь? Естественно! Ведь я же до этого не знала плохих парней!
Весь интернет убеждает туриста в том, что Лион - это сочетание возможности глубоко окунуться в культуру, почувствовать себя гурманом, окунуться в жизнь ночную и еще пошопиться. И при этом, к этому городу имеют отношение такие значимые буквы как ЕНЮОСК. В сочетании ЮНЕСКО. Уж не знаю, чего ожидают люди, читая:
«Лион - город выдающихся художественных музеев, бурной культурной жизни, веселой клубной и «алкогольной» сцены, не говоря уже о процветающем университете и фантастическом шоппинге. Зеленые парки, очаровательные набережные и исторический центр города - драгоценности Лиона, которые заняли достойное место в списке ЮНЕСКО. Наконец, в Лионе найдут себя даже авантюрные гурманы, которые смогут воплотить все свои самые смелые гастрономические фантазии в ресторанной жизни города - роскошной, пикантной и авангардной», -
наверно, что за неделю отпуска можно наладить свою жизнь по всем статьям и явиться потом образцом гармоничной личности.
А я все-таки буду настаивать на том, что Лион - плохой парень. У плохого парня не может быть такой уж идеальной гармонии. Четко ощущается, что целоваться с ним хорошо. Да-да, где-то в разговоре он бросил, что умеет вязать носки. Продолжаем целоваться. Нет, ну вообще, это так мило, вязать носки. Но кто будет заниматься этим милым делом, когда можно целоваться!
Вообще, последняя реплика выглядит как конец истории. Но теперь я знакома с плохим парнем и мне вовсе не обязательно заканчивать той нотой, которая положена.
Я обожаю Лион за все те разные прически, что я здесь делала за пять минут, именуя их европейским наплевательством на то, что происходит на голове. С этим беспорядком на голове я чувствовала чуть больше связи с этим городом. Обожаю Лион за то, что я пока была лишь в одном музее, за то три раза сходила в кино. Я обожаю Лион за то, что я вообще вспомнила, что у меня есть нос. Не только для того, чтобы сморкаться. А для того, чтобы осознавать, что вокруг.  Сырость после дождя и аромат свежего хлеба, парень, который смело использует одеколон, еще один парень, который смело использует одеколон, кебаб, кебаб, кебаб, кебаб, кальян. Обожаю Лион за то, что все тоже самое я могла написать как «спасибо Лиону за…», но рано подводить такую черту как спасибо. Потому что пока непонятно, за что говорить ему спасибо. Потому что вдруг захочется носки повязать. Ведь у нас есть на это время.
Обожаю этого плохо парня за то, что я ему ничего не должна.
Спинка стула насмешливо выглядывает из-за стола, пальцы скользят по ножке бокала, тень на стене движется, потому что ее образует дерево на улице и кажется пришло время для десерта.
И кстати. Я писала, что нужно сменить прилагательное. Да, «милый» для меня больше не приоритетно. Я вообще хочу забыть прилагательные. Или вспомнить все. Хочу не принадлежать прилагательному. В общем, да. Теперь у меня нет любимого прилагательного. И я свободна. =)

onlylyon, тело за пределами Родины

Previous post Next post
Up