Размышление перед сном

Apr 14, 2007 01:34

В последнее время меня начали раздражать пустые слова. Даже не так, не раздражать, досадовать. Вспоминается игра в которую мы часто играли в детстве на днях рождения. Дети по кругу, из рук в руки, передавали кулёк приготовленный из множества слоёв газетной бумаги разворачивая слой за слоем, и так до тех пор пока кто нибудь из детей не снимал ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

lorien22 April 14 2007, 10:06:22 UTC
Welcome to the real world.
Насчет последнего абзаца не согласен.
Спрочем ты знаешь мое мнение.

Reply

olyamalaya April 15 2007, 06:04:52 UTC
Это не real world. Это всего лишь состояние моей души на сегодняшний день. То что оно отчасти, совпало, с твоим мировоззрением, не превращает его в настоящую картину мира.

Весь этот вежливый бред который мы несём, он не причина, он следствие. Если из нашего общения убрать весь этот шелест бумаги, мы, увы, не заменим его на что-то более стоящее. В лучшем случае, мы научимся молчать когда нечего сказать.

Взять к примеру эту Галью. Ей 38 и она страшно зажата. Она боится конфликтных ситуаций и делает все возможное чтобы их избежать. Она сама мне сказала что выбрала свою профессию чтобы по возможности, минимально, приходилось работать с людьми. Как тебе причина? Для неё, весь этот лепет, это просто спасение.

Reply

lorien22 April 15 2007, 07:51:40 UTC
Да, похоже что ты права.
Просто немного иронично что когда я говорил об ты мне отвечала что так нельзя. А я ведь всего лишь не хочу притворяться.
Но ты права - Да, если мы уберем из нашего общения шелест бумаги мы не заменим его на что-нибудь более стоящее. И это страшно. но в сущности, человеческое общение практически всегда является пустым звуком. Порытка крика в надежде что кто-то услышить хотя бы шепот.
Так что да. Лучше научится молчать. По крайней мере мне.
У меня просто пока не получается. Я никогда не умел молчать. Поэтому я все больше и больше разговариваю сам с собой.

А насчет Гальи - обжегшись на молоке, дуют на воду. Я на самом деле ее понимаю, мне просто обидно что большинчтво людей смиряются, или просто сдаются. Этот лепет стал спасением для большинства человечества.

Reply

olyamalaya April 15 2007, 19:04:30 UTC
У нас немного разное понятие о пустом трёпе. По моему разумению говорить лишь ради того чтобы что-то сказать это трёп. Например когда моя вторая бывшая начальница Ирит позвонила со мной попрощаться по телефону, так как она только в четверг вернулась из Таиланда и мы с ней не пересекались лично, весь наш разговор был совершенно пустой болтовнёй. Я её спросила про отпуск в Таиланде и про детей, а она пожелала мне удачи и поблагодарила за всё. Нам обеим было абсолютно пофиг. С другой стороны, сегодня вечером я увлечённо рассказывала Илюше о своём первом рабочем дне, и в частности о том, как в первой половине дня (а на работу я пошла во второй) я сделала маникюр, фен, и купила 5 новых пар брюк и одну пару обуви. Как ты заметил, речь шла отнюдь не о высоких материях и о покрое души. И тем не менее, я не считаю это пустой болтовнёй. Я была объективно счастлива, и делилась этими эмоциями с родным человеком. Радость заразительна. Мне самой не раз приходилось заражаться чьим-то хорошим настроением, и мне было совершенно безразлично что повод ( ... )

Reply


personalring April 14 2007, 23:43:36 UTC
Да ну их всех нахуй!

Reply

olyamalaya April 15 2007, 06:07:24 UTC
Да ну нас всех нахуй.
Я, например, ничем не лучше.
Периодически несу всякую чушь лишь бы отвязаться и не вникать.

Reply

lorien22 April 15 2007, 07:43:19 UTC
+1

Reply


begemot666 April 16 2007, 09:24:37 UTC
Mne kajezza, ne vse lyudi "nastroenni na odnu volnu".
V smisle togo, chto daleko ne so vsemi lyud'mi tebe budet na samom dele interesno,
vne zavisimosti ot ih iskrennosti. Eto bolee ili menee otvet ro - tak lyudi delyatsya
na blizkih - gruppiruyuzza s sebe podobnimi.

Reply

olyamalaya April 16 2007, 09:46:50 UTC
Я согласна. Но в подобных ситуациях, я всё же предпочитаю избегать этих никому ненужных диалогов. К примеру, одна из секретарш на прощанье мне сказала всего одну лишь фразу, каждый должен заниматься тем что ему интересно. По моему вполне достойно и искренне. Без всяких там, "нам будет тебя не хватать" от людей которые даже имени моего не помнят. Так ведь тоже можно, но видимо не всем дано.

По настоящему неприятно когда эти шаблонные сюжеты поведения, мы переносим в общение с близкими людьми. Оно, как мне кажется, сильно от этого проигрывает.

Reply

begemot666 April 16 2007, 12:55:57 UTC
Da, ne vse osoznayut motivi, stoyashie za ih slovami.
Chto kasaetsya blizkih, esli mi "ispitivaem" kakuyu-to potrebnost'
v etih shablonah, vryad li eto blizkiy chelovek, t.k. ,po moemu,
tem blizkie lyudi i otlichayutsya ot drugih, chto s nimi ti mojesh'
po nastoyashemu bit' samim soboy (chto podrazumevaet otsutstvie kakih-libo shablonov).

Reply

olyamalaya April 16 2007, 22:14:06 UTC
Насчёт мотивов это ты точно подметил.
Что касается общения с близкими, тут дела посложнее. Мы зачастую, пользуемся этими шаблонами совершенно сознательно. Вопрос этот неоднозначный. Порой не хватает сил и желания вникать в суть дела. Должен ли ты выслушать и утешить друга, если сама теме переживания кажется тебе смехотворной? А если при этом у тебя самого дым коромыслом и тебе бы свои проблемы решить, а не чужие выслушивать?

Reply


murushi April 16 2007, 18:18:37 UTC
Сестра, у тебя что - депрессия? Хандра? Что с тобой?

Но вообще такие вещи лечаться двумя способами, лучше в комбинации друг с другом: физическим трудом и музыкой. Прописываю: поставить ЛЮБИМУЮ музыку и убирать дом. Или ещё лучше: вытащить все шмотки из шкафа и разобрать их. Глядишь и тебе и шкафу станет легче. :-)))

Reply

olyamalaya April 16 2007, 21:56:05 UTC
Фен, маникюр, брови, 5 новых пар брюк, одна новая пара обуви и новая работа тоже неплохо помогают:)

Reply

murushi April 17 2007, 12:16:54 UTC
О, господи!

Я ограничилась маникюром в воскресенье. Кстати, прикол: маникюр мне делал мужик! Первый раз вижу мужика-маникюрщика! Очень, между прочим, неплохо сделал, за что и получил хорошие чаевые.

Я теперь думаю - может мне теперь каждый месяц на маникюр ходить? По крайней мере до июля...

А что такое "фен"? Укладка волос?

Reply

olyamalaya April 17 2007, 15:18:57 UTC
Фен это укладка и выпрямление волос. Мне оно не очень нужно, но я так люблю когда мне моют голову. К тому же после фена волосы блестят и очень хорошо расчёсываться.

Что касается маникюра, то это не совсем маникюр. Я нарастила ногти. Женщина у которой я наращивала, умеет красиво рисовать на ногтях. Она мне нарисовала красивый узор. Получилось здорово.

Себя нужно иногда баловать. Если у тебя есть возможность делать маникюр каждый месяц, грех этим не воспользоваться.

Как прошла присяга? Тебя уже можно поздравить с новым гражданством?

Reply


Leave a comment

Up