(no subject)

Feb 17, 2014 00:23

Сегодня досмотрела "Конец парада". как всегда, словила несколько странных ощущений от давно написанного произведения в современном изложении (перед этим такое было в "Географ глобус пропил", только недавно поняла, что повесть была написана про девяностые, а сняли ее ближе к современным реалиям, у меня получился сильный диссонанс).

самое сильно-режущее это, конечно, сюжетная линия с Валентиной, когда с первого взгляда и до последних 10 минут 5й серии они оба наверняка знают, что друг другом увлечены, но, по канонам того времени, лишены всякой возможности контакта - нет откровенным разговорам, выяснениям отношений, даже мимолетным прикосновениям. только зрительный контакт и обсужение общих тем. и на фоне этого всего первая реплика мужчины о чувствах: "будешь моей любовницей (возлюбленной) сегодня вечером?" ну да, это несколько объясняет эпизод с найденной книгой об отношениях в семье, что мужья в принципе тогда очень своеобразно общались с женами в постели, но... мое современное ухо режет просто :). ну это прямо как в ОЧГМ: "девушка, у вас не будет потрахаться?" (С)

второе, очень-очень стремная картинка настоящего джентельмена, который а)может заняться сексом в купе поезда с незнакомкой (вот вы можете? я нет)) хотя аристократических корней во мне и рядом не лежало) и это, на минуточку, сто лет назад, когда просто нахождение в купе с женщиной наедине - серьезный повод для сплетен и подмоченной репутации, что нам и было показано с другой, б)потом вообще не спать с законной женой, в)плюс столько же времени ходить кругами вокруг другой, а потом раз, и г)"будешь моей любовницей?" блин. какого-то я другого была мнения об истинных английских джентельменах)))
надо это все уложить в голове, не склеивается пока

bc, cinema

Previous post Next post
Up